Рэйчел выходит замуж

Rachel Getting Married
16+
0
0 голосов
6.417
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "Рэйчел выходит замуж"

Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.

Факты о фильме


  • Первое название фильма - «Dancing with Shiva» («Танцы с Шивой»), в последствие оно было изменено на «Рейчел выходит замуж».
  • По словам Энн Хэтэуэй, Ким - самая сложная роль в её карьере (на момент 2008 года).

Кадры

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
Из названия “Рейчел выходит замуж”, можно понять, что нас ожидает простенькая романтическая комедия, которых в год выпускают десятками. Об этом говорит и имя главной актрисы Энн Хэтэуэй, чья фильмография не блещет серьезными драматическими ролями. Любой кино-люб, который услышал бы про этот фильм, подумал бы именно так. Но тут, не так-то все просто, в режиссерах числится некто иной, как Джонатан Демме, за чьим именем числятся такие шедевры как: “Молчание ягнят”, “Филадельфия”. Именно имя режиссера делает из этого фильма небольшой праздник, в жизни любого киномана.Ну а теперь, что я могу сказать о фильме. Жанр фильма – драма, следовательно, нам стоит ожидать от фильма хорошей игры актеров и бурю эмоций во время просмотра. Если вы хотите знать: есть ли все это в фильме? То я скажу – да! Двух часовой фильм, смотрится на одном дыхании. Не скажу, что фильм смотрится легко, нет, смотреть этот фильм, очень даже тяжело. Эмоции при просмотре зашкаливают, и при том они всегда разные, напряжение, радость, страх, слезы. При всем этом, режиссер, не тянет из нас слезы разными трогательными сценами или теми же слезами актеров. Он делает это другим путем, походу фильма нам самим хочется заплакать, от всей сложившейся ситуации на экране. Пару слов о составном фильме: камера, актеры, сценарий, музыка и т.д. Камера. Работа оператора очень даже оригинальна. Подобную операторскую работу можно увидеть в недавно вышедшем фильме “Рестлер”. Еще имелся эффект присутствия, как будто я в тот момент находился там, благодаря изобилию зумов и небольшой тряски. Еще могу сказать, что работа оператора уникальна тем, что он показывает все что надо, эмоции, жесты. Оператор очень хорошо знает, что надо зрителю, и наводил камеру именно туда, куда бы зритель захотел посмотреть. Большим сюрпризом, для меня стала исполнительница главной роли: Энн Хэтэуэй. Те, кто знаком с будущим событием в мире кино как: “Оскар”, знают что она получила номинацию в категории “лучшая актриса”. Роль очень яркая, эмоциональная, запоминающаяся. Думаю, что академики не ошибутся, если дадут именно ей статуэтку. Да, но весь фильм не держится только на ней, все кто находятся в кадре, играют на – ура!Музыка. Именно самой музыки, которая звучит за кадром в фильме не очень много. Место этого, режиссер нам дает “живую музыку”, которая звучит во время фильма. Музыка делает картину еще красивее и повышает эмоциональность картины. Еще, хочу сказать пару слов о песни, которая звучит в конце. Очень красивая, оставляет хорошее впечатление после картины. Как можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Я бы назвал его правдоподобным, потому что тут нету бредовых поступков главных героев. Тем более, нету предсказуемых сюжетных ходов. А вообще фильм для меня загадка, или даже открытие, впервые я сталкиваюсь с таким фильмом. Следовательно, этот фильм большая редкость.Ну и, конечно же, концовка. Конец, тут не такой, какой мы зачастую видим во всех фильмах. Его, можно назвать совсем не Голливудский. Но не буду я писать, что хороший или плохой конец. Просто – смотрите.Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что таких фильмов мало. И лучше всего потратить два часа на просмотр фильма “Рейчел выходит замуж”, чем на очередной новый проект Голливуда. Наслаждайтесь просмотром.
 
Любимица тинейджеров Джуно как-то призналась, что сама не понимает, кто она такая. Дженни Люмет решила уточнить в своём сценарии, что порой и целые семьи не осознают, для чего они возникали. Иногда они узнают, что представляют собой семью только вдрызг рассорившись и выяснив запутанные отношения. До этих пор все родственники как ужасное броуновское движение, хаос недомолвок, подозрений, упущенных возможностей; как братья Берроуз, совершающие очередной побег, считая себя абсолютно непричастными к чужим горестям; как Алексы Супербродяги, грезящие об Аляске – месте, где они не будут страдать от воспоминаний о прошлом; как доктор Хаус, чей викодин – любые приятные новости, позволяющие хоть на минутку отвлечься от печальных и навязчивых мыслей о «больной ноге». Оператор Деклан Куинн запечатлел в документальном стиле это безумие – по классическому определению Джокера – подобное гравитации, от малейшего толчка прогрессирующее до необъятных размеров. Режиссёр Джонатан Демми бесстрастно соревнующийся клубок эмоций утрамбовал в ох какую киноманскую конфетку. Привет, я – зритель, и я – наркоман…«Рэйчел выходит замуж» – история молодой Ким, засидевшейся в реабилитационных клиниках, дабы излечиться раз и навсегда от пагубной зависимости. Но в один хреновый день она совершает рейд на отчий дом, ибо сестра Рэйчел скоро станет женой очкастого Сидни, а к свадьбам принято заранее готовиться. Женщин не корми, дай с шиком разругаться, а если они сестры, то не поможет ни оптимистичный и лояльный отец, ни надменная, милая мать, ни обаятельный друг жениха – завистливому смерчу сестёр быть! Лихорадочно нас проводят по лестницам и улицам, по пути славно разбивая машины и раздавая пощёчины, бесцеремонно выдёргивая с собраний, бросая за праздничный стол, рекомендуя правильнее складывать тарелки и чашки в посудомоечную машину и рыдать в унисон со всеми, когда поёт жених. Беспрестанно курит Ким, а зритель с каждой минутой всё глубже втягивается в семейные разборки, жалобно мяукая, когда изувер Демми берёт за шкирку его, кидая в костёр приготовлений к свадьбе Рэйчел.Благородно скинемся по доллару команде по кастингу, ибо актёрский состав в фильме как миниатюрные дэй-льюисы – все до единого яркие, но никто не перетягивает одеяло на себя, выступая дружным коллективом им. Станиславского. Четыре неоновые вывески, горящие так неистово, что в голове гаснет лампочка «финансовый кризис», выветривается всё прочь: бойкая Энн Хэтэуэй, харизматичный Билл Ирвин, очаровательная Розмари ДеУитт и великолепная Дебра Уингер. Там ещё вдобавок лающие собаки, всякие бегающие дети, музыканты и бесчисленные гости (добрые старые халявщики). Устроили, в общем, занятный Копенгаген. Интересно же!При всём своём цинизме эта лента полна до краёв сентиментальности и хрупкости. Эта история о Ким, которой достаточно увидеть детскую комнату, об её отце, которому достаточно увидеть тарелочку с именем погибшего в детстве сына, о матери, которой достаточно посмотреть в глаза дочери-наркоманке, о сестре Рэйчел, за которую переживает Ким, точно всю жизнь по клиникам проходила не она, а её симпатичная сестра. Сценарий говорит, пусть бьются машины, но человеческие судьбы – никогда. Парадокс в том, что когда нам плохо, мы обнаружим, что может быть лучше, а когда хорошо – что всегда есть куда упасть. Берегите себя, пожалуйста. И других.После свадьбы, как после похорон, всегда следует душевное опустошение. В таком случае Гавайи не отличаются от реабилитационных клиник, не правда ли?
 
Смотря этот фильм, ты как будто делишься пополам. Мне-то это не в новинку, я давно чувствовала в себе раздвоение личности, но многие чувствуют себя не в своей тарелке, почувствовав себя не цельной личностью. Но иначе никак. Поэтому и отзыв будет написан от «двух» меня.Итак, первое «Я» - просто зритель.Фильм получился откровенно скучным и на редкость глупым. Нет ничего такого, что могло бы заставить зрителя жалеть главную героиню Ким или хотя бы чувствовать неприязнь по отношению к ней. Нет. Пустота. Ничегошеньки. И так весь фильм. «Ну же! - хочется сказать, - вы же номинировали Энн Хэтуэй за лучшую роль! Ну, покажите мне чудо кинематографа!» Увы, злые режиссеры не внимают мольбам отчаянных зрителей. Им видимо кажется, что чем скучнее и обыденнее фильм, тем больше у них шансов назвать его «артхаусом» и сослаться на низкий уровень культурности у тех, кто его смотрит. Мол, не нравится, не доросли, значит. Что ж, хорошо, не доросли. Но то, что вы снимаете, того не стоит. Джонатан Демме, по вашему, братья Люмьер придумали кино, чтобы показывать нудную «бытовуху»? Кино смотрят, чтобы от своей жизни убежать, а не чтобы снова в нее вернуться.Второе «Я» - киноман.Неплохой фильм! Средняя игра актеров, хорошая задумка и замечательная операторская работа. Плюс, я еще никогда не видела, чтобы семейные драматические проблемы разворачивались на фоне свадьбы. Думаю, Энн Хэтуэй достойна номинации на «Оскар», да собственно и зря потраченными двумя часами моей жизни это назвать сложно. ____________________________Но, увы, первое «Я» побеждает второе, и я не могу не признать, что фильм ниже, чем средненький.И все же:5 из 10
 
Да,это не фильм,а комок нервов! Эмоция на эмоции. Я такого давно не видела... Вот уж точно сказал великий классик когда-то - 'каждая семья несчастна по своему'. Уникальный фильм, уникальная режиссерская работа, уникальная работа оператора, ну а актерам честь и хвала. Я как будто была у себя дома, и в то же время не у себя. Сколько сложностей в семейных отношениях, как тяжело всем вместе быть...Ким...Ким, как гром среди ясного неба нарушила всю идиллию. Но она есть, такая какая есть, и вычеркнуть её из жизни семьи никому не удасться. Конечно, она эгоистична в своем горе, потому что она, впрочем справедливо думает, что не всякому в жизни выпадают такие испытания на голову. И эта всеобщая идиллия, скрашенная свадьбой сестры из-за беременности Ким, жутко раздражает. Как можно о чем-то думать кроме как от катастрофе, и не важно как давно она произошла. Но жизнь продолжается, все пытаются жить дальше. И только Ким застряла. А как иначе? Чувство вины как тень, всегда следует за тобой, не оставляет, не дает покоя. Не хочется не спать, не есть, хочется просто убежать, любыми способами. И чтобы не сорваться нужна семья! А семье ведь тоже тяжело, так тонка эта нить между осуждением и любовью к дочери и сестре. Бесконечный театр, до конца жизни, потому что по другому нельзя...Потому что просто жизнь такая, а семью нам не дано выбирать. И на первом месте ещё долго будет трагедия, боль и утрата, и никакая свадьба не сможет это изменить. Но вместе они сильны, они смогут, они справятся.Великолепный фильм! На протяжении всего действа сохраняется натянутая струна, и не можешь оторваться от этой картины. Ах, как это знакомо! Конечно, Боже упаси от такой трагедии, но ведь скелетов в шкафу у каждого полно, равно как и недопонимания в семье. Да.... очень это тонкая материя - родственные отношения.Ну и напоследок отмечу Энн Хэтэуей. Молодчина! Это несомненно ее лучшая роль, и думаю, она об этом знает.Берегите друг друга, люди.
 
Рейчел выходит замуж за Сидни. Появляется уникальная возможность собрать всех членов семьи и друзей вместе под одной крышей. По такому случаю из реабилитационной клиники, после девятимесячного отсутствия, возвращается сестра невесты Кимберли. Все вроде бы идет по плану, роли на грядущей церемонии распределены, но чем ближе к апогею торжеств, тем сильнее проявляются недомолвки между сестрами. И главной жертвой этого конфликта становится именно Ким.В своем 'независимом' фильме оскароносный режиссер Джонатан Демме задается вопросом: может ли прошлое повлиять на настоящее? И возможно ли сбросить его, как ненужный балласт? На оба вопроса автором дан утвердительный ответ. Главное - проявлять благоразумие и терпение в отношениях с близкими, не размениваться на мелочи и быть выше их. Первоначальное название картины - 'Танцы с Шивой', и это неслучайно. В индуистской мифологии этот верховный бог олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. В каждом из главных героев легко угадывается эта двойственность, особенно в Кимберли. Она долгое время разрушала свою жизнь с помощью наркотиков, но, как оказалось, окончание ее прибывания в клинике вовсе не означало начало ее нормального сосуществования с семьей. Поначалу и зрителю может показаться, что Ким - редкостная стерва и эгоцентричка, мол, чего взять со старлетки. Но впоследствии мы убеждаемся, что именно она больше, чем другие прилагает усилия для 'наведения мостов' с родней, а внешне добропорядочная и благополучная Рейчел зациклена на себе в гораздо большей степени. В этом плане она недалеко ушла от матери, заботы которой сестрам так не достает. Но Кимберли удается перебороть упрямство и предрассудки окружающих, и вот уже вся родня и друзья семьи торжественно сложили руки в знак примирения, дабы, забыв обо всем, окунуться в шумную атмосферу праздника...Довольно непростую роль Ким замечательно исполнила Энн Хэтэуэй. Драматический талант актрисы в данной картине проявился в полную силу, что не могло пройти мимо внимания Киноакадемии, заслуженно номинировавшей Энн на премию 'Оскар'. На втором плане суетится огромное количество персонажей, которые, однако, нисколько не отвлекают зрителя от судьбы главной героини. Тем не менее стоит также отметить Розмари ДеУитт в роли Рэйчел и Дебру Уингер в роли матери сестер Эбби.Фильм снят в свойственной артхаусу реалистичной манере с помощью главного ее оружия - дрожащей камеры (кто смотрел 'Рестлера' Аронофски, знает, о чем речь).В результате вышел еще один интересный и запоминающийся представитель американского 'независимого' кино, в котором каждый найдет до боли знакомые чувства и переживания.
 
Неожиданно видеть такую актрису как Anne Hathaway в фильмах такого пошива. Но приятно. Всегда интересно посмотреть на голливудскую звезду, в непривычном для нее формате. Вылизанный визуал, идеально поставленные кадры, продуманный сценарий. Нет, в этом фильме всей этой, в каком-то смысле, мишуры, вы не найдете.В некоторые моменты я даже ловила себя на мыслях о скуке. Да, признаюсь, ожидала другого. Ожидания не оправдались, и оправдались, одновременно.Предсвадебная суета. Легкая сумбурность происходящего. Все очень жизненно. Буквально. Благодаря операторской работе, правильным для этого фильма ракурсам, я как зритель, становлюсь свидетелем происходящих событий. Не просто наблюдателем, участником.Общее настроение меняется постепенно. Это похоже на нервный срыв. Накаляется, сначала совсем немного, ты чувствуешь как сложны взаимоотношения героев. Диалоги, ситуации, поступки здесь и сейчас - настроение обостряется. Обещает вылиться во что-то серьезное. Недосказанность слишком долго сидела внутри, а теперь она обрела слова. А боль, сожаления и вина перед близкими - становится легче, когда это все можно наконец-то выплеснуть. Выкинуть из себя. Очиститься. Признать свои ошибки, попытаться понять другого.Несмотря на некоторую затянутость, которая так жизненна, фильм интересный. Равнодушным он не оставляет.
 
Знаете, мне иногда жаль многих голливудских актеров. По-настоящему же талантливые люди(далеко не все, естественно), но редко выпадает им возможность показать то, что они действительно умеют именно, как актеры. Часто можно услышать их речи про то, что они работали над собой, чтобы получать свои оскары, славу и признание, и только недавно я понял, что работают они скорее над своими образами, имиджем, нежели над актерской игрой. И если вспомнить, как в Голливуде 20-х и 30-х актрисы/актеры брали своих собственных операторов, чтобы те красиво их снимали, то понимаешь, что для этого продакшена - процесс создания собственного образа- процесс естественный. Немного актерского дара- бегом создавай свое лицо. Редко кто развивается, как актер. Вот так и от Энн Хэтэуэй во всех фильмах, что я видел, требуется только показать ее милое (никто не спорит) английское личико и не фальшивить, когда милому английскому личику придется говорить. И для роли определенного жанра- своя маска.Для этой роли у Хэтэуэй маски не оказалось и пришлось работать, по-настоящему пытаться перевоплотиться, и оттого постоянно сигарета в руке, татуировки и т.д. И если быть честным, то у нее иногда получалось в картине изменить саму себя, заставить меня забыть, кто она такая, стать собственным двойником, что для актера, как мне кажется, важнейшая задача. Но лишь иногда и все оттого, что практики нет перевоплощения. И происходит это в фильме, где все есть одна сплошная попытка. 'Европейская Догма? Давайте попробуем'- говорит оскароносный режиссер, автор настоящей классики триллера, и пробует. 'Там социальные сюжеты- продолжает он, - так давайте про семью'. Дж. Демме ведь ученик Р. Кормана, значит умеет все делать кустарно, так что и здесь ему это не составило проблем. Но так о чем фильм? Да-да, обратная сторона счастливой семьи, скелеты в шкафах. Но в плане психологии, какой-то интересной мысли- ничего. По иронии, герои даже открывают старый психологический словарь, чтобы процитировать то, что собственно и ожидаешь услышать. Поэтому кино все-таки о другом, а точнее оно о собственной стилистике.Как я уже сказал, это просто совместный эксперимент. Сцены одиночества главной героини, где она бродит по дому, едет на терапии, преследуемая своими грехами, смешиваются со сценами семейного единения на ужинах, репетициях свадеб, самих свадьбах. Тут и догма, правда нагримированная и порой напоминающая по манере съемки даже классический триллер, что неудивительно, учитывая, кто режиссер. Все это- часть эксперимента.Но его нескучно(кроме нескольких сцен) смотреть, и я увидел неожиданно интересное актерское перевоплощение.Как можно заметить из рецензии, все здесь не полностью, наполовину, то есть все, что здесь даже может понравится не закончено и поэтому это среднее интересное кино.5.5 из 10
 
Всё-таки странный этот режиссёр Джонатан Демме. Ему то удаётся взбаламутить весь голливудский бомонд, когда снял культовый триллер 'Молчание ягнят', то указал на проблематику вопросов геев и СПИДа в 'Филадельфии', затем ушёл на какое-то время в тихие и неприметные проекты, и вдруг вернулся с ремейком 'Маньчжурского кандидата', который был лестно, но с натяжкой принят и критиками и зрителями. В этих лентах у него играют признанные мастера, начиная от Мерил Стрип и Тома Хэнкса и заканчивая Ливом Шрайбером и Джеффри Райтом. Видать, находит режиссёр общий язык со звездными актёрами. А вот в мелодраме житейскиъ обстоятельств в канун свадьбы знаменитостей не было, была потенциальная звезда - Энн Хэтэйуэй, которая за роль в этом фильме получила номинацию на 'Лучшую женскую роль' 'Оскара'.Не могу заявлять того, что 'Рэйчел выходит замуж' оставляет такую же долю впечатлений, как 'Молчание ягнят' или 'Филадельфия'. Демме взялся за постановку тягучей и серой идеи Дженни Люмет, которая поведала историю взаимоотношений в одной семье, где две сестры Ким и Рэйчел (Энн Хэтэуэй и Розмари ДеУитт соответственно) с трудом находят общий язык, являясь полными противоположностями друг другу. Это вовсе не забавная история в канун свадьбы, когда начинают вываливаться скелеты из шкафов, а родственники начинают выяснять отношения, припоминая что-то их прошлого. Нет, это всё происходит, да с таким усердием, что кажется вот-вот драка вспыхнет, а если уж ссора, то навсегда, но вот забавности в этом фильме ноль. Можно было бы и разбавить лёгким юмором картину, а то уж совсем кажется, что свадьба - это очень удручающий момент в жизни.Всё в этом фильме судорожно, напряжение так и висит в воздухе, готовящееся вот-вот взорваться и тогда накроет всех, кто прибыл на церемонию. И всё это источается благодаря появлению Ким. Она - девушка, страдающая от психологических проблем, связанных с её пребыванием в лечебнице, где она избавлялась от наркотической и алкогольной зависимости. Можно увидеть, что по нраву она и неплохой человек, но её поступки и слова, которые щедро снабжены дозой лжи, не дают относится к ней справедливо. Её никто не ждал на свадьбе, особенно сестра, но последняя всё же принимает её, но те искры взаимной неприязни пробиваются между ними электрическим полем. И всё это происходит в унылых тонах, будто вот-вот ещё и буря начнётся и всё будет сорвано. Действие также не является скоротечным, диалогам и выяснениям отношений отдаётся приличный кусок фильма, отчего фильм кажется откровенно затянутым. Депрессия, в которую вгоняет картина, не даёт даже повода, чтобы поверить, что хэппи-энд ещё наступит, а в жизни семьи, особенно двух сестёр, наступит долгожданное умиротворение.Как можно прочесть из фактов о картине, Энн Хэтэуэй сказала, что эта роль была самой сложной в её карьере на то время. Субъективно говоря, до этого фильма она мне больше приглянулась в 'Джейн Остин', после же выхода 'Рэйчел выходит замуж' у неё есть и посложнее роли, особенно в 'Отверженных'. Как по мне, то её номинация за образ Ким - это некоторый карт-бланш. Да, критики любят неординарные роли, сложных персонажей, любят покопаться в их психологии; Хэтэуэй доказывает, что всё это ей по плечу, но пока ещё опыта маловато будет. Но можно долго говорить про Хэтэуэй, потому что только она одна из всех актёров, задействованных на съёмках, что-то из себя представляет, а вот другие были, как и сам фильм, унылыми. Кого-то захочешь вспомнить уже через день после просмотра и не сможешь, не говоря уже про имена их героев. Мне только глубоко второстепенных персонаж ресторанного официанта (видимо, это Дориан Миссик) запомнился, да и то только потому что с его героем связаны раскрытые карты персонажа Энн Хэтэуэй.Фильм не отличается особенной идеологией, связанной с внутренними взаимоотношениями семейного плана. Фильм получился каким-то горьким, неустойчивым, односложным и крутящимся вокруг героини Хэтэуэй, а вот дополнительных поводов, чтобы картина заинтересовала ещё чем-то или кем-то, нет. С уверенностью можно сказать: Джонатан Демме может и лучше, но видно у него и у Дженни Люмет настроение было на нуле.6 из 10
 
«Рэйчел выходит замуж» из разряда фильмов, где зритель пытается поставить себя на место главного героя, а в нашем случае героини. За последние годы, кто только не снял фильм о психическом расстройстве и отчуждении от общества. Вот и режиссер всеми известного «Молчания ягнят» Джонатан Демми решил посвятить свою новую ленту этой проблеме. Структура и манера повествования мне не понравилась, по стилю очень похожая на Ларса фон Триера, такая дрожащая камера и сюжет выстроен очень схоже. Я не в коем случае не буду говорить о том, что Демми скопировал своего известного коллегу. «Рэйчел выходит замуж» можно было бы снять и более качественно, фильм бы от этого только выиграл и мы бы меньше отвлекались от развития сюжета. Раз я начал с минусов, скажу еще про межрасовое скрещивание, одна из главных героинь, которую зовут, как из названия понятно - Рэйчел, выходит замуж за человека с черным цветом кожи и мало того, гости, которые присутствуют на свадьбе тоже все перемешаны, но здесь режиссер не ограничивается черными и белыми, мы можем наблюдать и лиц азиатской внешности. Конечно, в Америке в последнее время стали популярны скрещивания рас, но зачем создатели лишний раз злят людей? Мне было не очень приятно смотреть на такую свадьбу, если бы женилась белая пара, то картина была бы в разы лучше и не было такого смущения.Содержание и посыл мне близки. Главная героиня не пользуется популярностью у людей, она не приятна обществу, оно ее отталкивает. Ее зовут Ким и она в очередной раз выходит из клиники для душевно больных. Ее гложет то, что в прошлом, по ее вине погиб маленький брат и вся семье не может ее простить. У сестры Ким, Рэйчел на носу свадьба и она решает посетить ее и наладить отношения с семьей. Уже одно то, что она решила сделать первый шаг заслуживает уважения. К сожалению, Ким ждет не легкий прием, местами, она ведет себя вульгарно и вызывающе, но только для того, чтобы обратить на себя внимание людей. Вся проблема заключается в ее семье, среди родных людей, Ким не чувствует себя комфортно, она словно чужая. Ее сестра не может понять, что маленького брата уже не вернуть и надо двигаться дальше. Рэйчел ведет себя не правильно, она совершенно не хочет поддержать сестру и именно из за этого произошло столько конфликтов. Все вышло довольно мирно, только потому что Ким смогла сломать себя и пойти на уступки своей родне, режиссер умышленно оставляет финал картины открытым, чтобы предать больше правдоподобности и дать возможность зрителю самому решить судьбу главной героини.Те темы, которые затрагивает режиссер не новые, но «Рэйчел выходит замуж» - это практически единственный фильм, посвященный конфликтным ситуациям внутри семьи. Само действие разворачивается в течение нескольких дней и мы можем видеть, как меняется настроение персонажей и уже становится понятно, в чем суть проблемы и как ее решить. Джонатан Демми хочет, чтобы каждый человек задумался о своей реальной жизни, о том, что надо прощать и любить, какие бы ошибки не сделал родной вам человек. Семья - это хрупкая вещь, ее надо беречь и хранить и даже если у вас какие-то проблемы, то стараться решать их мирными и безобидными способами.Энн Хэтэуэй сыграла свою роль отлично. Не зря она говорила, что роль Ким - это ее самый сложный образ в карьере, ее героиня, у меня вызвала много эмоций, в основном положительных, раскрыть и показать точный образ персонажа у Энн получилось замечательно, можно смело говорить о том, что эта роль одна из самых удачных в ее карьере.«Рэйчел выходит замуж» - очень сильная драма, которая меня заставила в очередной раз задуматься о вопросах отношений в семье, фильм многому научит вас и наглядно покажет, как же решать дилеммы и проблемы с родными людьми. Безусловно, фильм понравился, к просмотру рекомендую.8 из 10
 
Мрачная драма Джонатана Демме с первых кадров кажется американским переложением датского «Торжества» с его шокирующими откровениями между тостами и разразившимся в семейном доме скандалом, но не на юбилее патриарха, а на бракосочетании старшей дочери. Шива-разрушитель на свадьбе в индийском стиле – бывшая наркоманка Ким, вернувшаяся из недружелюбной клиники в полный затаенных обид отчий дом. Выкуривая сигарету за сигаретой и выдавая нелепость за нелепостью, никому не нужная родственница старается загладить никому не нужную вину, поднимая никому не нужные темы. Вот только аксиому не оспоришь, и путь благих намерений – все та же дорога в ад.Узнать режиссера культового «Молчания ягнят» за дрожащей камерой и выраженной фестивальностью «Рэйчел выходит замуж» практически невозможно, особенно в начале картины, где отсылки к фирменной стилистике Догмы-95 особенно сильны. Камера, не акцентирующая внимание ни на чем конкретном, обилие хаотичных крупных планов, документальная дотошность даже в самых заурядных моментах. Ближе к финалу Демме, кажется, забывает, что создает независимое кино, - приемы становятся более традиционными и понятными зрителю. В фильме по сценарию дочери Сидни Люмета Дженни то и дело видны отголоски работ других режиссеров – от Ларса фон Триера и Даррена Аронофски до ранней Кэтрин Хардвик. А основная тема – исследование семейных проблем - напоминает то о мастерски сконструированных родственных конфликтах из картин Ингмара Бергмана, то об обычном реалити-шоу.Представляясь типичной инди-драмой о дисфункциональной семье, лента захватывает множество побочных тем, показанных под неожиданным углом. Привычная для Америки нетерпимость перевернута с ног на голову. На многонациональном бракосочетании благовоспитанной белой и интеллигентного очкарика-афроамериканца, среди счастливой родни всех мастей лишний только один человек – Ким. На фоне целенаправленной идеализации всех персонажей несовершенства главной героини, ненавидимой не за цвет кожи, а за ошибки прошлого, проступают особенно четко. Ким – эгоистка, скандалистка и патологическая лгунья, нанесшая непоправимый вред близким. Незаслуженно любимая дочь, задвигающая лучшую во всех смыслах сестру на задний план даже на собственной свадьбе. Наркомания здесь не столько заболевание, сколько ошибка молодости, которую невозможно оставить в прошлом. А собрания зависимых – не встреча отбросов общества, а место, где можно обнажить свое сердце. Едва зритель проникается ненавистью к паршивой овце, как однозначный вектор меняется, демонстрируя истинную суть вещей.Кажущаяся идеальной свадьба оказывается символической ярмаркой семейного тщеславия и аукционом застарелых обид родственников, ненавидящих друг друга из-за неумения чувствовать что-то еще. Где-то за счастливыми улыбками гости – прячущие истинные чувства глубоко несчастные люди. Где-то под мрачным макияжем Ким - лишний человек, который ждет прощения и избавления, но остается среди черных штор своей комнаты, ненавязчиво очерчивающих ее жизнь. Убийца и немного жертва, жертва самой себя. Искалеченная душа в исполнение играющей на разрыв Энн Хэтэуэй. Где-то за показной гордостью Рэйчел лишь кажется сильной, а на деле с детства ранена невниманием и нелюбовью. Мать семьи на свадьбе и вовсе никто не ждет. А отец – лишь ребенок, прячущийся от боли в мире воспоминаний. У индусов свадьбу принято считать началом новой жизни. Индийское торжество Рэйчел и Сидни может стать шансом на новое начало для оставшейся неназванной семьи. Вот только Люмет и Демме дают вполне однозначный ответ. В показанном ими мире нет места ложному оптимизму, здесь нет вторых шансов и трогательных семейных объятий. Прощение – миф. Прощание с прошлым – тем более. Любую ошибку придется искупить, а катарсис вполне может прийти лишь вместе с синяком под глазом. За техническими несовершенствами фильма может быть трудно рассмотреть искренность, неподдельную эмоциональность и по-своему привлекательную идею фильма. Семья должна быть вместе не из-за кровного родства, а для того, чтобы залечивать общие раны. Всего-то.