Война супругов Роуз

The War of the Roses
  • Слоган: «Once in a lifetime comes a motion picture that makes you feel like falling in love all over again. This is not that movie»
  • Жанр фильма: комедия, драма
16+
0
0 голосов
7.449
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "Война супругов Роуз"

После семнадцати лет совместной жизни Оливер и Барбара Роз решают развестись. Дети выросли, а Барбара - натура деятельная и предприимчивая. Она устала сидеть дома и решает направить ключом бьющую энергию в деловое русло. Но ее мужу, респектабельному чиновнику, это намерение жены совсем не по душе.

Только Барбаре нет до мужа никакого дела. Она делит дом на две половины. Теперь границы обозначены. Пора переходить к военным действиям. По правде сказать, кошка с собакой жили бы лучше.

Факты о фильме


  • Оливер Роуз в исполнении Майкла Дугласа владел винтажным автомобилем, известным у коллекционеров как Morgan 4/4 производства британской компании Morgan Motor Company.
  • По словам режиссёра Дэнни ДеВито, изначально полностью смонтированный фильм шёл 3 часа 4 минуты. Его значительно сократили, и в прокат он вышёл продолжительностью 1 час 56 минут. Порядка 20 минут вырезанных сцен можно увидеть в трейлерах и на DVD-изданиях.

Кадры

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
'Война Роузов' - один из моих любимейших фильмов. При чем фильм хорош именно тем, что он четко делится на две стороны: мужскую - женскую. Если вы перечитаете рецензентов, а все они мужского пола, и у всех одно и то же мнение, как же так, она взяла и через 17 лет совместного брака вдруг взяла и начала ненавидеть своего мужа. Дорогие мужчины, открою вам секрет, ничего спонтанного не произошло. Просто выросли дети и захотелось чего- то своего, а муж стал якорем, от которого просто захотелось избавиться для того, чтобы продолжить СВОЮ полноценную творческую жизнь, которая до этого была замкнута на семье. И если вспомнить сюжет, то именно герой Дугласа был упрямым бараном, который не захотел согласиться. А ведь как говорят: 'Не вставай на пути женщины, если она чего-то захочет'.Финальная сцена является квинтэссенцией всего сюжета. Но понять по-настоящему, наверное, сможет только женщина, ну или, может быть, мужчина, который женщин понимает.Фильм тем и замечателен, что сталкивает лбами мужскую и женскую психологию. К просмотру обязателен, и на мой личный взгляд является классикой мирового кино.
 
Дэни ДеВито - одно его имя, увиденное в титрах, может говорит, что в фильме не будет простого и заурядного сюжета. Взявшись за режиссуру фильма, ДеВито приоткрывает нам завесу интимного вопроса американского развода. Он - рассказчик, повествует историю; точнее будет сказать, что он проводит нравственный урок сидящему на стуле мужчине. Сама манера фильма явилась хорошим стержнем по мере просмотра. Мы то возвращаемся в кабинет рассказчика, то мы опять видим супругов. В конце концов, два эти пути переплетаются, и мы выходим на финишную прямую… Но все же начнем по порядку. Название. Интересный подход в самом названии фильма объединить два столь интересных вопроса: всем известную «Войну Роз» и, разумеется, саму «войну» между супругами. В самом начале мы видим идиллию: Барбара и Оливер живут в недорогом «уголке», жили бы, да не тужили. Но карьерист Оливер все-таки выбрался из грязи в князи, и все семейство, дети, жена и он сам, живут в огромном достатке. Но что же происходит!? В один прекрасный момент Барбара решает порвать с прежней жизнью, начать самостоятельную и независимую жизнь, без мужа. Мораль ли в том, что богатство губит людей!?.. Я так не думаю. Все же мораль картины состоит в том, что в стремлении за успехом и собственным благополучием, мы забываем о близких и дорогих нам людях. Собственно Оливер совершенно перестал уделять внимание супруге, посмеиваясь над ее решением начать собственный бизнес. Все это время, злость и непонимание к друг другу накопилось в такой ком, что единственной ниточкой, которая впоследствии будет связывать супругов после развода - это Дом! Хотя, что там дом, скорее принцип, который погубил обоих. Погубил как душу, так и тело! Фильм начался с мелодрамы, продолжился комедией, затем «черной комедией», ну и в конце трагедией. Черту подводит уже сам ДеВито. Меня больше всего порадовала все-таки вторая и третья части фильма. Главным источником моего, пускай нечастого, смеха был Майкл Дуглас. К сожалению, как весельчака я открыла его для себя именно в этом фильме и, знаете, не разочаровалась. Чем хороши старые комедии, тем, что в них без пошлых шуток могут развеселить зрителя. Конечно, молодому поколению эта лента покажется скучной и совсем даже невеселой. Выращенная на «Очень страшном кино» и «Американском пироге», она хочет, чтобы ей четко давали понять, «ударяя ниже пояса», где смеяться. Хотя все-таки я, как один из представителей молодого поколения, сидя вечером на диване и наблюдая за происходящим на экране, находилась во вполне приподнятом настроении! Любой посмотрит «Войну супругов Роз» и сделает для себя итог: старшие поймут, что нужно больше уделять внимания супругу, а молодые то, что висеть на люстре есть весьма опасное занятие. Фильм веселый, к просмотру рекомендуем, как ради актеров, как ради нравственной основы, так ради некоторых смешных моментов. 7 из 10
 
В основе сюжета лежит история о двух абсолютно разных личностей, которые начинают, несмотря на непохожесть характеров, строить семейную жизнь. Они, как кошка и собака. Даже забавно, что в фильме в буквальном смысле показывается эта аналогия, что еще раз доказывает натянутость отношений. Возможна ли любовь между такими людьми? Страсть безусловно. Желание получить новые ощущения тоже. Но любовь... Любовь, где один отравляет жизнь другого мало вероятна, может лишь односторонняя. И главные герои это понимают по истечении достаточно продолжительного срока нахождения в браке. И это выходит на поверхность, когда отношения доходят до своего пика. И что же теперь делать? Как говорится, на войне все средства хороши. Что меня восхищает в этом фильме, так это способность главного рассказчика (Дэнни ДеВито) говорить со зрителем. Вы словно попадаете на сеанс к психотерапевту, который не пытается вас отговорить от какой-то затеи, а дает пищу для размышлений. А что еще более интересно, так это то, как Майклу Дугласу и Кэтлин Тёрнер удалось показать своих персонажей с разных сторон. Вам они могут сначала нравится, но потом вы начинаете вставать на сторону другого. И так происходит постоянно. И к концу вы уже не можете понять, на чьей вы стороне, также как и герои, которые не могли понять, что делать с их жизнью. Ведь дом это только метафора, за которой стоит неспособность мужа и жены определить, кто же все таки главный в семье, ведь он зарабатывал все эти годы деньги на благо семьи, пытался продвинуться по службе, а она вкладывала душу в семью, детей, мужа и интерьер дома. Комедия, драма и триллер в одном лице. Единственный минус этой истории заключается в том, что стало с главными героями? Определились ли они? Как мне показалось нет.8 из 10
 
'Война Роуз' – чёрная комедия о гендерной вражде, подспудно вызревающей в лоне современной буржуазной семьи и перерастающей в настоящую войну полов, бессмысленную и беспощадную. Кажется, что в этой дикой битве у коварной и умной женщины, отбрасывающей за ненадобностью любые этические нормы и моральные принципы, заведомо больше шансов на победу, но, в конце концов, её холодная расчётливость сгорает в огне безудержной, саморазрушительной ненависти. В этой войне не бывает победителей, только проигравшие, как бы предупреждают нас авторы фильма.7 из 10
 
Что происходит с людьми в браке? Давно ли вы смотрели в зеркало и изучали выражение лица, взгляда, которым вы смотрите на своего любимого человека? Действительно любимого? Что выражают ваши губы, руки, тело? О чем говорят ваши движения? Что так неизбежно меняется и незаметно исчезает через многие годы? Куда улетучиваются те трогательные и нежные моменты влюбленности? Можно ли их вернуть и где тот волшебный сосуд, откупорив который, можно вернуть прекрасный аромат тех далеких дней..? Влюбленность, легкость воздуха, восторг, нежность, восхищение, трепет сердца и души.. В чем секрет и где ключ от тайной двери доверия, близости и глубоких чувств, когда, несмотря ни на что, ты смотришь в родные глаза и знаешь- что бы ни случилось, я буду рядом с тобой и люблю тебя таким, каким тебя вижу и чувствую... Чудовищная и такая банальная, до боли знакомая, метаморфоза человеческих взаимоотношений, кино или жизнь, образец или ненавистное. Тысячи томов, философских трудов, научных суждений и законов природы, кропотливых часов врачевателей человеческих душ и множество вопросов, витающих в воздухе. Калейдоскоп сменяющих лиц, похожих друг на друга, ответов и мнений, споров и разногласий, холодных войн и теплых примирений, ошибок и робких попыток. Что делать и как поступить? С кем быть? Быть или не быть? - простые и сложные вопросы. Корабль, уходящий в море, яркое летнее солнце, счастливый смех и ощущение сладкого, долгожданного счастья...Каким будет ваш поворот?
 
Нас не удивить уже пресытившимися мужьями, жаждущими избавиться от надоедливых жен, или алчными женами, положившими глаз на состояние мужа. Всякое бывает. А что если банальное 'нам надо пожить врозь' превращается в схватку не на жизнь, а на смерть? Жила себе семья: мама, папа, сын и дочь. Роман папы с мамой начинался красиво: океан, дождь, антикварная игрушка и секс до умопомрачения. 'Мы будем рассказывать об этом нашим внукам'. Затем брак. Папа много работает (пытается стать партнером в фирме), мама растит детей и занимается домом. Из маленькой халупы они постепенно переезжают в хорошую квартиру, а затем покупают вожделенный дом. Папа платит, мама украшает. Папа становится партнером. Мама превращается в закоренелую элитную домохозяйку. Ну просто идеальная семья. Но идеалов как мы знаем в мире не существует, и, как любой другой брак, этот тоже дал маленькую трещинку, разросшуюся до космических масштабов. Камнем преткновения и стал дом, который каждый из родителей считал исключительно своим. Последним гвоздем в гроб брака - та самая антикварная игрушка с которой начался роман. Между битвой за дом и уничтоженной игрушкой - символом окончательного раскола - куча разбитых тарелок, множество мелких и крупных пакостей и прочее и прочее. Конец всему приходит когда с невероятной высоты летит люстра - разбиваясь на тысячу мелких сверкающих осколков, погребая под собой все, что когда-то называлось домом, семьей и браком. Денни ДеВито снял умопомрачительную черную комедию 'Война Роузов' с проверенным боевым составом: himself, Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер. Своеобразный вариант развития отношений героев 'Романа с камнем' и 'Жемчужины Нила'. Если бы конечно они так закончили. Можно сказать: 'Так не бывает!'. Бывает. Бывает и не так. ДеВито возвел в трагифарс банальную 'бытовуху': двое не поделили жизнь и жилплощадь. Но возвел так смачно, так ядовито, с такими яркими характерами и так натуралистично, что истории написанной Уоренном Адлером и снятой ДеВито веришь. История притяжения-отторжения, где каждый из героев цепляется за дом, как за последнюю соломинку, чтобы еще дать себе и другому шанс. Но и дом оказывается уже не важен, когда под тяжестью взаимных обид, нереализованных желаний и крушения надежд разбивается символ самой ушедшей любви. 'Вместе и в горе, и в радости, и до самой смерти'.8 из 10