История игрушек

Toy Story
0+
0
0 голосов
7.92
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "История игрушек"

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.
Основная идея фильма - каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования - доставлять счастье своим хозяевам.

Факты о фильме


  • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
  • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
  • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.


Ошибки в фильме


  • Чтобы попасть в комнату Ханны Вуди прячется в ёлочной гирлянде. Когда они вместе с Баззом выходят оттуда - гирлянды уже нет, а в следующем кадре она снова на прежнем месте.

Кадры

Скриншоты

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
Каждая детская комната - это личный мир её ребёнка. Мир, с первого постороннего взгляда неправильный и нелогичный, но стоит лишь посмотреть на него глазами ребёнка, и он становится целостным, интересным и уникальным. Это - мир, в котором каждая игрушка приобретает индивидуальность и личность, будь то простой бинокль на ножках, динозавр или собака, тело которой является пружиной. В этом мире есть отношения и события. В основном, большинство фантазий просто состоят из злодеев, героев и их посредников - жертв события. Но что самое удивительное - память об одной игре переносится в другую. И все отношения - тоже. Всегда, у каждого ребёнка, есть свои любимчики - игрушки, которым предоставляются ключевые роли в играх. Игрушки, с которыми путешествуют, выходя за пределы мира. Игрушки, с которыми меньше всего охота расставаться. Они являются своеобразными кумирами детей...Девяносто пятый год стал по-настоящему революционым. А этот мультфильм сделал настоящий прорыв в области компьютерной анимации. Наверное, тринадцать лет назад обычные зрители даже и не мечтали о мультфильмах, выполненных полностью на компьютере в трёх измерениях. Рисованные, двумерные персонажи стали потихоньку тесниться, уступая места трёхмерным. Хоть по красоте и душевности, компьютер не переплюнет никогда карандаш и кисточку, но глубина и реалистичность пейзажей покорила зрителя и собрала неплохую кассу. После нескольких короткоментражных мультфильмов, главным персонажем, и в последствии и логотипом компании, которых в основном был Люксо младший - трёхмерная лампа, прыгающая во вступительных титрах на букву I в названии студии Pixar. Первый блин в полнометражной трёхмерной анимации не оказался комом, и был подан к столу...... И в определённое время в мире ребёнка появляются новые персонажи - сверхновые совершенные игрушки, роботы и т.д., соответствующие по технологиям времени. И естественно старые герои уходят на второй план и встают в тень новых, молодых и талантливых. Переходят из разряда ключевых, в разряд эпизодических. А игры продолжаются.Что ж, сейчас уже можно говорить, что текстуры персонажей кажутся достаточно деревянными и грубыми. Слишком резкие движения, несостыковка в действиях отдельных частей и т.д. Но так бы казалось именно в 2008 году и позднее. А представьте себе, какой восторг они вызывали у людей в девяносто пятом году и несколько позже? Если вспомнить то время - то милые игрушки снова будут радовать глаза, веселить и полностью уверять в своей реальности. Да даже во время пересмотра сейчас, у меня ни разу не возникало чувства, что этот мультфильм слишком старый. Лишь пёс сильно резал глаза. А так, всё на высший бал!... Но за временем угнаться не возможно. Ты можешь долго бежать за ним, но время никогда не устаёт, а ты - да. Так, может лучше сделать остановку и отдохнуть со старыми друзьями? С теми, кого знаешь уже долгое время. С теми, кто выдержал проверку времени. С теми, кто, может и не соответствует по технологиям современным, с которыми не так интересно играть, как с новыми, но с которыми всегда будет интересно? Новые лишь по началу интересны, но со временем интерес пропадает, а старые друзья остануться навеки. И игры будут продолжаться, пока ребёнок не становится слишком взрослым и важным для этого...Но, красивые кадры должны иметь свой смысл. А сюжет этого мультфильма вроде и прост, но показан под таким интересным углом и в такой уникальной форме, что сами того не ведая, мы вполне можем открыть для себя очень интересные вещи. Walt Disney и Pixar в дуэте создают просто великолепные мультфильмы, с уникальными сюжетами и еликолепной графикой. И если в смысловой наполненности они уже достигли своего определённого идеала, то со временем и графически они покорят самые высокие вершины. Хотя, идеала в этом достигнуть невозможно. Можно лишь максимально приблизиться к нему, так как со временем человеку становятся доступны всё новые и новые высоты во всём. А человек своего не упустит. ... А пока игры только прервались. На время. Ребёнок ушёл поесть или погулять с друзьями своего роста. И тут начинается самое интересное. Каждый ребёнок верит, что, когда за их игрушками никто не следит, они живут собственной жизнью, как и я в своё время верил. Они встают с тех мест, на которые их раскидали и делают много важных и не очень важных дел. Главное - подсчитать урон, который нанёс им ребёнок. После можно провести лёгкую уборку, чтобы ничто не мешало вернуться на свои места. А потом уже можно отдохнуть от игр. Игрушки же - тоже живые, и когда их гнут, кидают и топчут, им это не нравится. Теперь уже идёт знакомство с Настоящей жизнью игрушек. Они осознают, что ребёнок (в данном случае Энди) - их хозяин. И они должны о нём заботиться...Это - просто великолепная сказка, выполненная в новом, революционном варианте для мультипликационного ремесла! Она затягивает, не надоедает, веселит и повышает дух. Она не сможет надоесть. И каждый раз, эта сказка просто поражает воображение, даёт пищу для сознания. И с каждым новым творением дуэта студий Walt Disney и Pixar, понятие 'мультфильм' будет стремиться к идеалу красочности и интересности, как Баз Лайтер стремится к бесконечности. А может, и ещё дальше!И ещё. Не выкидывайте свои игрушки в мусор, а сохраните их на память о детстве. Иначе, они вам это припомнят...
 
Ну, почти «Король и Шут»!.. (нет)… Данный полнометражный мультфильм является не только дебютом студии «Pixar», но и первопроходцем в жанре покадровой компьютерной анимации, выполненной в трёхмерном моделировании. А значит это монумент! А значит, что слишком долго открещиваться от просмотра просто противоестественно!Но все эти тёплые отзывы – не пустой звук! Ведь «История игрушек» вышла славной. И я здесь не только о том, что слава, само собой, облетела весь земной шар, но и о том, что мультик этот вышел приятным и добрым. И смотреть его в принципе одно удовольствие!.. Ну, почти. Но об этом потом…Будучи ещё в том возрасте, в каком приблизительно находится хозяин игрушек, показанных на экране, Энди, мне приходила, кстати, в мою тогда ещё детскую голову мысль, дескать, а что было бы, если бы у игрушек был бы свой собственный мир… И вот творение Джона Лассетера наглядно показывает один из вариантов. Мир игрушек оживает, стоит их хозяевам или прочим взрослым выйти из пределов их, хозяев, видимости. И эта картина вырисовывает нам чудное взаимодействие игрушек друг с другом!.. А ведь они разной величины, разных назначений, разных фирм производителей, в конце концов…Так, в один из прекрасных дней у Энди появляется Базз Лайтер – космический рейнджер (ну, или, если точнее, астрорейнджер). Причём Базз от простоты своей игрушечной души думает, что он настоящий там космоборец… Но суть не в этом. А в том, что Базз Лайтер затмил собой ковбоя Вуди – ещё давеча любимую игрушку Энди. И у игрушечного мужичка в шляпе вспыхивает ревность на этой почве, толкнувшая события, о которых и пойдёт речь в этом замечательном дивном мультике… Собственно, это история об обретении себя, о ревности и дружбе. О привязанности, в той же степени… Причём, вроде как ориентировано на детей это творение, но кое-какие темы подняты, на которые и взрослому не помешает взглянуть. Лично я для себя тут увидел, что речь между строк также и о самоидентификации, и о вере…Эх, даже жаль. Жаль, что мне лишь чуть-чуть не хватило, чтобы выставить максимально допустимый балл. Вот вроде только-только картина собралась взять за жабры и… и вот как-то упростилась снова…К чести, всё-таки о клише нехорошо говорить в контексте того, что это самым первым мультам первый в своём роде. А значит, многое прощается в этом случае. Конечно, можно позаимствовать что-то из других произведений… (что, собственно, и сделали).Но самое главное, чего удалось добиться – это толкнуть мегамерч (игрушки, игры, продолжение франшизы) и добиться того, что создателям стало по силам вызвать интерес на просмотр сиквелов. А это всё в совокупности дорогого стоит.9 из 10
 
Первый Pixar-овский (совместно с Дизнеем) мультфильм, нарисованный полностью с помощью компьютерной графики. Именно этот мультфильм является первопроходцем анимационной графики. Сюжет довольно таки необычный: жизнь антропоморфных игрушек и их страх быть забытыми\ненужными своим хозяином.Один из главных героев, Вуди, является любимчиком Энди, кто и является владельцем всех игрушек. Но беззаботная жизнь Вуди меняется, когда у Энди появляется новый фаворит...Посыл - вот, что является причиной по которой я пересматриваю 'Toy Story' каждый раз, когда мне становится грустно, и почему это мой любимый мультфильм. Во благо избежания спойлеров напишу только одно... события происходящие в мультфильме являются ключевыми для Вуди и База Лайтера, именно они определят их будущее и изменят их мировоззрение. Не буду лгать, 'История Игрушек' открыла мои глаза на многие вещи, и способствовала моему развитию как личность.К саундтреку претензий нет, Рэндалл Ньюман отлично справился со своей работой.10 из 10
 
- Бесконечность не предел!История игрушекОдин из величайших мультфильмов всех времен. Сама история является вневременной, юмористической, мощной и удивительно творческой. Все существенные элементы успешного повествования и кинопроизводства объединяются в вдохновенное начинании, которое открыло двери и установило ориентир для 'Pixar'. Когда люди покидают комнату, они оживают, живут маленькими приключениями и взаимодействуют между собой, как настоящие люди. В комнате Энди, шериф Вуди является правящим, который уверенно ведет другие игрушки. Каждое Рождество и День рождения, становится временем для истерии, в связи с возможной заменой или отправкой на продажу. Согласитесь, в детстве у всех всегда было подозрение, что у наших игрушек есть тайная жизнь. Авторы проекта, если бы они не были наняты 'Pixar', вполне возможно, могли бы построить фильм ужасов вокруг этой идеи, но вместо этого они выбрали более благоприятный для семейного просмотра путь, который установил новые стандарты в анимации.Мы никогда не забываем, какие игрушки были у нас в детстве, и насколько они были важны для нас, и именно эта прочная привязанность к ним с самого начала дает мультфильму массивный толчок. Наблюдая за историей, мы постоянно вспоминаем, как наши любимые детские игрушки купаются в теплом сиянии ностальгии и, как бы глупо это ни звучало, мы находимся на каком-то практически подсознательном уровне, надеясь, что наши собственные игрушки были так же преданы нам, как игрушки Энди. Одна из самых занимательных идей в 'Истории игрушек' - это принятие Вуди своего места в качестве игрушки и контрастное невежество Базза, который полагает, что он настоящий кадет, который должен встретиться со своей судьбой, победив злого инопланетного врага. Личности и действия полностью кинематографичны. Персонажи и их отношение основаны на очень популярных или ностальгических курьезах, позволяя многочисленным шуткам отлично дополнять мультфильм. Если честно, Базз более захватывающая игрушка, чем Вуди, которую большинство детей практически проигнорировали бы, как только они распаковали Базза, и тот факт, что он действительно считает себя космическим авантюристом, а не пластиковой игрушкой, означает, что мы сочувствуем ему больше, чем Вуди. Остальные игрушки - очаровательная компания, несмотря на то, что они строго следуют указаниям лидера. Из этих персонажей, вероятно, наибольшее впечатление производит мистер Картофельная голова. Конечно, особенно запомнятся игрушки Франкенштейна, которые живут под кроватью страшного Сида, вероломного соседнего ребенка, который любит размочаливание свои игрушки, разбирать и собирать их так, что они никогда не будут прежними. Сид, хоть и интересный, но, несомненно, жуткий. Ты захочешь ему узвездюлить, не важно сколько тебе лет.Это откровение, заглянувшее в будущее анимации, когда компьютерные программы начали заменять перо и чернила, как инструменты аниматора. Безусловно, этот мультфильм - это абсолютное чудо, с яркими цветами и кристально чистыми образами. К чести 'Pixar', они не только вдохнули жизнь в эту концепцию, но и сумели придать каждой игрушке свою неповторимую индивидуальность. Игрушка рекс-тираннозавр настолько глянцевая и тактильна, что кажется, словно, мы можем потянуться и погладить ее. Когда некоторые игрушечные солдатики оживают, я вспоминал своих солдатиков, которых, как мне казалось, мучали флэшбеки, что они снова во Вьетнаме. В качестве визуального подвига, в технически-прохладном фотореалистичном ключе, этот мультфильм позволяет по-новому взглянуть на текстуры физического мира. То, что 'Бэмби' и 'Белоснежка' делали для всеобъятной природы, 'История игрушек' удивительно делает для пластика. Ум (и резонанс) заключается в том, что мультфильм воплощает игрушки в жизнь именно так, как это делают дети в своих фантазиях. Лассетер превращает пластик в чистое воображение. Возьмем Базза, который в такой степени легкомысленно-эгоистичен, что даже не осознает, что он игрушка. Он думает, что он Базз, хозяин Вселенной. Это замечательное сатирическое понятие, и Базз со своей улыбкой и объемным подбородком, с его фантастической мачо-приветливостью, является забавным и трогательным персонажем. Его вера в собственные сверхспособности, в частности в способность летать, так совершенна, что сама невинность его самообмана становится странно-очаровательной. Как и все остальные игрушки Энди, Базз должен, наконец, понять, что он просто игрушка. Но это не значит, что он должен перестать мечтать. Красота заключается в том, как мультфильм отражает сущность детской игры - оставаться мечтателем, даже, когда ты уже проснулся.'История игрушек', проще говоря, классика. Хотя анимационные технологии гордо маршируют вперед, и хотя, возможно, современные анимационные фильмы выглядят гораздо лучше, 'История игрушек' - это действительно легендарное событие. Мультфильм будет продолжать радовать, удивлять, развлекать и вдохновлять детей и взрослых еще десятилетия вперед. 'Pixar' по-прежнему делает фантастические мультфильмы, но именно этот определяет их. Кто знал, что мультфильм о игрушках, которые, оказывается, живые, может так глубоко говорить о человеческом опыте? Вот, что отличает 'Pixar' от остальных - у них есть воображение, позволяющее им поверить, что это возможно. 1995-ый был годом бесконечности...
 
Знакомство со знаменитой Историей игрушек началось для меня в необычном порядке: сначала я раза два случайно смотрела вторую часть по телевизору, затем это был мультсериал про База Лайтера, и только после выхода третьей части я наконец-то посмотрела все мультфильмы в правильном порядке. И раз уж я начала вспоминать любимые мульт-трилогии, поностальгирую немного и по Истории Игрушек.When the road looks rough aheadAnd you're miles and milesFrom your nice warm bedYou just remember what your old pal saidBoy, you've got a friend in meГлавные герои мультфильма - это игрушки, которые живут в комнате мальчика по имени Энди: все они обладают сознанием и могут свободно перемещаться, но всячески скрывают это от людей. Самое главное в жизни любой игрушки - это чтобы в ее играли. Также думает ковбой Вуди, который возглавляет игрушечное сообщество, и является любимой игрушкой Энди. Их жизни кардинально меняются, когда Энди на день рождение дарят суперпопуряную игрушку - астрорейнджера База Лайтера, который настолько нравится Энди, да и всем обитателям комнаты, что Вуди начинает завидовать вниманию и думать, как бы избавиться от новичка...История игрушек в далеком 1995 году стали пионерами в жанре компьютерной анимации - первый полнометражный мультфильм, полностью созданный на компьютере. И если посмотреть на него, представив, что ничего подобного мы раньше не видели, то можно понять, что ощущали зрители 24 года назад. И пересматривая его сейчас, остаешься под впечатлением оттого, какую кропотливую работу провели аниматоры, прорисовывая самые различные игрушки до мельчайших деталей и создавая 81 минуту незабываемых впечатлений!Сюжет это отдельная история. Ведь каждый ребенок в детстве наверняка считал, что его игрушки оживают по ночам и ведут какую-то свою жизнь, решают важные для них вопросы, сталкиваются с какими-то игрушечными проблемами... Джон Лассетер воплощает эту идею в жизнь, заявляя, что все игрушки - живые, но тщательно скрывают это. И эта идея просто бесподобна и великолепна - она дает такой простор для полета фантазии, что один мультфильм превращается в целую франшизу, которая с каждым новым фильмом/мультсериалом/короткометражкой становится все обширнее, разнообразнее и увлекательнее, привлекая все новых поклонников. И все это наблюдать очень смешно - юмор в Истории игрушек всегда восхитителен: это и переживания игрушек по поводу возможных новичков, и перепалки Вуди и Базза, и их невероятное путешествие домой, а также машина доставки из Планеты Пиццы, которая стала самой долгоиграющей шуткой и пасхалкой во всех последующих мультфильмах Пиксар! Можно еще послушать пару интересных песен по ходу фильма (явно чувствуется влияние Диснея), а заглавная песня фильма мелодичная You've got a friend in me Рэнди Ньюмана задает тон всей франшизе.Благодаря разным косвенным источникам я до просмотра уже знала имена всех героев. Теперь во время официального знакомства с франшизой, можно узнать их поближе. Вуди - оптимистичный, рассудительный и дружелюбный ковбой, долгое время бывший любимой игрушкой Энди и лидером комнаты, попадает в одну необычную ситуацию за другой: сначала у него появляется конкурент, а затем его умудряются потерять! Казалось бы ситуация безнадежна, но находчивый Вуди все же найдет решение, поборет зависть и успеет вернуться домой до переезда Энди.Базз Лайтер (я успела услышать вариант перевода - Базз Светик!) - новая игрушка Энди, астронавт и космический рейнджер, который считает себя настоящим астронавтом, которых призвали бороться со злом по всей Галактике. Благодаря этому герой попадает в массу забавных ситуаций. К тому же, вечно в неведении он оставаться не может, что уже придает персонажу драматические нотки. И пусть у них с Вуди отношения сначала не заладились, им предстоит пройти через многое, что поможет им сдружиться.Хоть действие по большей части и концентрируется на двух основных героях, второстепенные персонажи создают не менее яркие образы: это Мистер Картофельная Голова, которого можно разобрать на части, и который нередко ворчит по любому поводу; это всегда спокойный и рассудительный пес Спиралька с пружиной посередине; это динозавр Рекс с короткими лапками, простоватый и всегда паникующий по любому поводу; это свинья-копилка Хэмм, который, несмотря на роли злодея в играх Энди, всегда добр и вежлив, иногда саркастичен; и это нежная и чувственная пастушка Бо Пип, возлюбленная Вуди, которая всегда поможет ему с советом и всегда его поддерживающая.Мы делаем шаг в бесконечность!История игрушек является первым со многом: первый компьютерный мультфильм, первое полнометражное творение анимационной студии Пиксар, а также первая часть одной из самых успешных и долгоиграющих франшиз в истории кино. И для меня - это первый шедевр Пиксар, таким он и останется. Навсегда.10 из 10If you've got troubles, I've got 'em tooThere isn't anything I wouldn't do for youWe stick together and can see it throughCause you've got a friend in meПриятного просмотра!
 
Мечта всех детей – чтобы их игрушки ожили. Кто знает, может пока дети уходят спать, их игрушки оживают и ведут свою жизнь. Проблемы, с которыми они сталкиваются, кажутся нам такой мелочью, но для них это конец света.Действие мультфильма разворачивается в комнате мальчика Энди перед его очередным днем рождения. Его игрушки в предвкушении новых друзей, но и страхе что их заменят. Любимая игрушка Энди Шериф Вуди переживает больше всех, на его месте хотят быть все. Он 24/7 с Энди, чем не мечта игрушки. Но как Вуди жить дальше, если его поставят на второй план?Как оказалось их страхи были не беспочвенны, теперь у них пополнение. Самая новая игрушка Базз Лайтер! У него есть лазерный луч, для истребления врагов. Складные крылья, позволяющие ему парить над всеми. Эдни просто влюбился в него.Чувствуя ревность, Вуди хочет избавиться от соперника, но какой ценой? Случайно дело принимает неожиданный поворот и теперь игрушкам придется спасать нового друга из беды. Победит ли здравый смысл или же чувство собственности возьмет верх?Интересная история о жизни игрушек пока детей нет рядом. Мультфильм пестрит яркими цветами, забавные герои не дадут маленьким зрителям скучать.8 из 10