На грани

The Edge
16+
0
0 голосов
7.872
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "На грани"

Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.
Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись... Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго... Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом.

Факты о фильме


  • Во время съемок фильма, Болдуин облокачивается на дерево, (оно по замыслу режиссера было подпилено) которое с треском падает на близстоящего Хопкинса. Энтони сбило с нoг, но травм не было, только ушибы. Алек после такого случая находился в шоковом состоянии и не мог участвовать в съемках два дня...
  • Книга «Потерянные в дикой природе» (Lost in the wilds), которую читает герой Энтони Хопкинса, была придумана специально для этого фильма.
  • Нож, который фигурирует в фильме, был сделан на заказ мастером Брайаном Литлом (Brian Lyttle) из нержавеющей стали с ручкой из слоновой кости.


Ошибки в фильме


  • В эпизоде с рыбалкой, когда Хопкинс мастерит снасть, на его лице лёгкая небритость; через минуту во время рыбалки у него уже борода.

Кадры

Скриншоты

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
Женщины придуманы нам на погибель, они - причина всех наших бед. (с) Сюжет в фильме Тамахори ничем особым не выделяется, в нем нет ничего выдающегося или сверх умного, но в тоже время, по моему мнению, это одна из лучших приключенческих драм когда-либо снятых. Напряжение есть, интерес, в моем случае, большой, актеры отличные имеются, ну и режиссер не подкачал, сняв драматичный и очень красивый фильм. У нас конечно в стране можно места и покрасивее найти, но все равно и тут симпатично картинка выглядит.У миллиардера в исполнении Энтони Хопкинса есть молодая и красивая жена, ну, для него красивая, с которой он по наводке фотографа Роберта Грина (Алек Болдуин) отправляется на Аляску, в самое захолустье. Там, мол, солнце правильно светит, да и вообще места красивые. В таком возрасте всякого пошиба миллиардеры уже не сильно заняты на работе, да и чувства у Хопкинса к своей женушке вроде как присутствуют, потому он отправляется в небольшой отпуск вместе с ней, на места посмотреть и на правильное солнце полюбоваться.Как выясняется с самых первых кадров фильма, персонаж Алека Болдуина неровно дышит к жене Хопкинса. Тут и намечается закваска кина. Так как я всеми руками на стороне Болдуина, тяжело объективно рассматривать следующие события. Естественно, я, как и Болдуин, не понимаю зачем такому старому стручку молодая и красивая жена. Энтони бы свитерки вязать, да с внуками играть, а он взял и женился на красивой барышне, которая случайно приглянулась Алеку. Барышню-то в исполнении Макферсон можно сразу скормить львам или тиграм, ибо в её любовь к кому бы то ни было верится с огромным трудом. Понятное дело, старый хрыч её не сильно устраивает, более молодой Алек выглядит гораздо предпочтительнее. Зачем было выходить за столь дряхлого старика, думаю, объяснять не нужно даже самым удивительным представителям семейства хомо сапиенс.Алек, конечно, расстроен, что дед сам помирать не хочет, ждать, стало быть, естественного полета в мир иной времени тоже нет. Потому, не сильно ловко заманив старого миллиардера на самолет, оставив мадам фотошопиться в красивом месте, Болдуин и Хопкинс в сопровождении негра вылетают полюбоваться окрестностями. После чего предполагается быстрое и болезненное уничтожение старого миллиардера. Но жизнь, как многим из нас известно, сложная штука, и самолет, на котором летела данная группа господ, попав под стаю птиц и треснув, шумно втыкается в воду в очень красивом месте.Работа оператора выше всяких похвал - пейзажи настолько красиво показаны, что поневоле хочется иметь небольшой деревянный домик в тех самых местах, лодку, причал небольшой и какое-нибудь очень мощное ружье, дабы воевать с медведями. Что там дальше пойдет в фильме, говорить не хочется, ибо можно испортить просмотр не видевшим этой замечательной картины. Но вот появление медведя обласкать надо. Настолько красиво и величаво выглядит представитель семейства косолапых, что смотреть без восторга на то, как он бежит, снося деревья, или просто поворачивает голову, невозможно.Первое появление гризли ознаменовалось настолько красивым, не знаю, как по-другому сказать, уничтожением негра, что я даже прослезился от отсутствия какой-либо политкорректности. Негра просто вытащили из палатки и изорвали на лоскуты, рвали черного настолько эффектно, что я теперь даже к медведям в клетке подходить боюсь. Людям, замешанным в производстве макета косолапого, хочется выразить глубокое уважение, реализм невероятный.Музыка, как и всегда у Джерри Голдсмита, на высоком уровне, это, конечно, не лучшая его работа, но связь с картинкой отличная, потому ему благодарность от меня имеется. Звукорежиссеры тоже постарались на отлично, рычание и дыхание гризли страху нагоняют полные штаны, увидеть такую зверюшку в радиусе нескольких километров, думаю, никому здравомыслящему не захочется.Об актерах можно говорить долго и только в восторженных тонах. На мой взгляд, сиё есть лучшая роль Алека Болдуина, выше исполнения которой он уже больше никогда не прыгнул. Но исполнить так, не каждому дано, переживал я за него отчаянно. Энтони Хопкинс очень подходит на роль умных и чем-то озабоченных капиталистов, потому тут тоже на ять.Великолепный, красивый, драматичный и глубокий фильм, на котором я чуть слезу не пустил, так как подобное случается крайне редко, этот фильм Ли Тамахори у меня в выдающихся картинах занимает весьма почетное место.истинно верное
 
Лучший фильм. Один из тех, которые можно смотреть не один раз. Именно здесь мы видим, что представляют из себя разные группы людей, как раскрывается характер человека в трудной ситуации.Сити-бой, неспособный управиться с перочинным ножиком.Красавчик, идущий по головам к своим целям, которому наплевать на все, что не касается его лично.И богатый человек. В отличие от большинства фильмов, здесь он правдиво изображен. Четкая логика поступков, сила духа, уважение к себе и к другим.Им была совершена Одна ошибка. Слабость, которая часто имеет место у таких людей. Он не смог перенести общества человека, который показал ему свои намерения, который 'полез в его карман'...Неудивительно, что оценки такие низкие. Толпа обожает видеть богатых людей негодяями, подонками и безжалостными монстрами, наживающимися на людях.В этом фильме мы можем увидеть, где на самом деле таится оскал ненависти к человеку... После этого фильма есть над чем подумать.10 из 10
 
Подобные сюжеты хороши, когда они основаны на реальных событиях. Только в этом случае можно увидеть реальные страхи, не обязательно за людьми должен гоняться медведь-людоед, чтобы испугать человека в экстремальных условиях.Последовательность событий абсолютно предсказуема. Где вы видели миллиардера без молодой жены? Где вы видели жену миллиардера без молодого любовника? Итак пока все по стандартному сценарию. И вдруг непредсказуемое - два соперника оказались в лесу один на один. Тут следует заметить, что наш миллиардер имеет хобби запоминать все подряд, а так как он довольно стар, то багаж знаний у него значительный. И что делает этот знаток 'всё обо всём'? Вытаскивает человека из воды, был там один чернокожий товарищ, и тут же начинает вдувать ему в рот воздух. Человек, которого вытащили из воды, имеет в дыхательных путях воду, и ни в коем случае нельзя делать ему искусственное дыхание, пока не выльется вода. Стоило для начала перевернуть его на живот и положить на колено...Теперь важная проблема - определить 'где же юг'? Вариант 1: Посмотреть, где встало солнце, стать лицом на восток и вуаля! справа у нас будет юг. А теперь вариант 2: взять иголку (в лесу), потереть о шелк (а вы разве не одеваете шелковую рубашку, когда идете в лес?), положить ее на листик, а листик на воду и... иголка повернулась! ура! но где юг, они все равно не угадали. Скауты одним словом, любой октябренок засмеет. Ну да ладно. Главное, что американцы как обычно включили массу интеллектуальных диалогов голодных и замерзших людей. А речь главного героя в конце фильма? Неужели они все думают, что родились на сцене с микрофоном в руках, и все их обязаны слушать?Резюме: фильм не вызывает сочувствия и сопереживания, диалоги кажутся совершенно неуместными в сложившейся ситуации.Для любителей жанра рекомендую фильмы '127 часов' и 'Выжить'. Вот уж где страшно - голод. жажда. одиночество, сумасшествие, страдания, надежда.Смотрите настоящее - в нашем мире слишком много фальшивок.
 
Все время, когда выезжаю за город на природу, я задаю себе один и тот же вопрос: чтобы я делал, если бы у меня не было машины, мобильника, тележки продуктов из гипермаркета, накрашенной подружки и бутылок с алкоголем? Действительно, как выжить нынешнему поколению яппи и молодых менеджеров в натуральной природной среде, если он к ней абсолютно не подготовлен. Правильный ответ: никак, не выживет он, в чем лишний раз убеждаешься, посмотрев эту замечательную ленту.Далеко уже не первой молодости миллиардер Чарльз (Хопкинс) в кои-то веки оторвался от приумножения своих капиталов и выбрался вместе со своей женой отметить свое день рождения в компании своих подчиненных, в числе которых и модный фотограф Боб (Болдуин), ищущий все время некую идеальную картинку, которую он находит в лице старого индейца-охотника, живущего за сто миль от места их дислокации. Отправляясь на его поиски, он подначивает своего босса отправиться вместе с ними. Старикан с самого начала выглядит этаким аутистом, читает кучу книжек, знает всё про всё, этакий Анатолий Вассерман – знаний куча, а толку от них никакого, отчего у старика есть небольшой комплекс неполноценности. И вот предложение хотя бы одной ножкой вступить в мир реальной природы воспринимается им на «ура». Самолет терпит крушение и приходится вступить не одной ножкой, а нырять по самое не балуйся.Поведение Чарльза с самого начала напоминает игру Sims (кто хоть раз играл – поймет). Куча всяких «а вы знаете, что…» (…изо льда можно развести костер, банановой кожурой чистить обувь, сделать из иголки компас и прочее) сначала восхищают новых Робинзонов, но чем дальше (и главное – дольше) длиться это приключение, тем более раздражительными становятся его партнеры по опасной авантюре. Ведь как известно, ничто так не выводит из себя, как хладнокровие ближнего твоего. И создается впечатление, что Чарльз только рад такому повороту событий, поскольку это дает ему шанс в полной мере проявить на практике все свои теоретические знания, в то время как его напарникам и проявлять-то нечего, отчего за них становится особенно горестно.Честно говоря, я с самого начала испытывал симпатии к Чарльзу. Он чрезвычайно умен, умеет анализировать факты, выстраивать цепочки, отчего его материальное положение не кажется счастьем нувориша, охотно веришь, что свои капиталы он именно заработал, а не наворовал. А вот для нового поколения в лице Роберта такой путь уж слишком длинен и трудозатратен, гораздо проще закрутить роман с молодой женой прибабахнутого миллиардера, убить его и женившись на ней, самому занять его место. Но Чарльз не так уж глуп и наивен как кажется…Оба главных героя сыграны на уровне высшего пилотажа. Если к сэру Энтони вообще всегда мало вопросов или претензий, то Алек откровенно удивил. Хопкинсу вообще крайне идут роли этаких интеллектуалов со странностями, но если в «Молчании ягнят» весь его ум направлен на разрушение и смерть, то здесь – на спасение и жизнь. Что Вам милее, решать каждому отдельно… Я для себя выбор так и не смог сделать. Алек же великолепен в роли этакого обаятельного подонка, хотя ему напрягаться не пришлось сильно, думаю (по некоторым сведениями, в реальной жизни он тоже далеко не пай-мальчик). И есть еще третий актер, который уж точно не уступит в мастерстве двум вышеперечисленным. Мишка Барт – это нечто. Такой харизмы я давно не видел в исполнении животных. Только ради него хотя бы стоит посмотреть фильм. Так что после этого фильма мне кажется, что переиграть сложно не только детей, но и зверей.Вцелом фильм поднимает сразу несколько проблем. Конечно, самая очевидная – это неспособность нынешнего поколения к выживаемости в нецивилизованных условиях. Неслучайно именно Чарльз лучше всех разбирается во всех тонкостях непростой школы выживания. Есть и другая проблема – отношения в современном мире людей во многом построены на конкуренции между индивидуумами, ведь капитализм по сути своей – это конкуренция, этакие жернова, которые перемалывают слабых и выплевывают сильных. Неслучайно как только Роберт почувствовал близость спасения, Чарльз опять перестал быть для него другом, а стал конкурентом, которого надо устранить для своего личного счастья.Конечно, все это грустно. Но есть и положительные эмоции. Ведь есть еще такие люди как Чарльз. И есть наконец еще где-то настоящая дикая природа, для которой нет людей из списка Forbes, которая все равно отдает всю себя, не требуя ничего взамен. И есть еще замечательная музыка Голдсмита, которая тоже определенным образом погружает зрителя на время в мир натурального, а не искусственного.Да, нужно помнить еще одно: не списывайте стариков со счетов до тех пор, пока они сами себя не списали! 9 из 10
 
Мы стали настолько самоуверенными и горделивыми, что практически позабыли, что такое настоящая, дикая природа, какой силой она обладает и насколько жестокой она может быть по отношению к тем, кто решит ступить на ее территорию по своим правилам. При всем техническом развитии, оружейном превосходстве и смелости идти напролом до самого конца, люди не раз сталкивались с мощью, которая спускала их с небес на землю. И речь идет не только о цунами и ураганах. Порой самый обыкновенный поход по дикой лесистой местности способен обернуться настоящей пыткой, финал которой отнюдь не всегда бывает счастливым. Оказавшись вдали от цивилизации, где не ловит связь, а на помощь можно позвать разве что птиц, человек начинает понимать всю ценность жизни и тот факт, что он далеко не хозяин всей планеты, а всего лишь ее частица, от которой несложно избавиться. Столкнувшись в открытом, честном противостоянии со стаей волков или же разъяренным медведем, у нас практически не остается шансов на выживание. Если же такое случается, то это в пору называть самым настоящим чудом, которое случается в совершенно небольшом количестве случаев. Однако необходимо признать, что знание носит отнюдь не эфемерное, а вполне себе практическое значение, способное подарить нам лишнюю возможность для того, чтобы отсрочить встречу с вечностью. Таким образом там, где нет дорог, теплого душа и горячего кофе, наивысшей ценностью становится не так заряженное ружье, как понимание, как добыть себе пищу, в каком направлении двигаться и что делать, когда на тебя бежит агрессивное дикое животное. Конечно, нет совершенно никаких гарантий того, что идеально выученные энциклопедические данные сработают на все сто, и все же обладая ими можно достичь куда большего, нежели одной только самоуверенностью. И на примере таких фильмов, как «На грани», мы во всех зловещих красках видим, что такое настоящее могущество природы и почему человеку стоит относится к нему с подобающим уважением даже тогда, когда чаша весов склоняется в его сторону. Никто не знает, что будет, скажем, завтра. Там нас вполне вероятно ожидает коварная ловушка, призванная непреклонной судьбой, с коей шутки, конечно же, плохи.Итак, сюжет «На грани» знакомит нас с немолодым миллиардером Чарльзом Морсом (Энтони Хопкинс), который решает на время разнообразить свои однообразные рабочие будни и отправиться с молодой супругой-моделью Микки (Эль Макферсон) на Аляску, где уже запланирована фотосессия, а также иные развлекательные мероприятия, которые в большом мегаполисе никак не воспроизвести. Поселившись в привлекательном деревянном особняке, в котором хочется лишь сидеть у камина и неспешно попивать какое, Чарльз тем не менее не собирается сидеть на одном месте. Посоветовавшись со своим фотографом Бобом (Алек Болдуин), миллиардер все-таки решает отправиться чуть дальше выбранного им лагеря, чтобы провести серию снимков, ради которых стоит чуточку рискнуть. Погрузившись на частный самолет, Чарльз, Боб, а также его помощник Стивен (Гарольд Перрино) отправились в путь, надеясь как можно быстрее исполнить все желаемое, как вдруг произошло непредвиденное, и трое героев оказываются вдали от запланированной высадки, без шансов вызвать спасателей и пониманием того, что шансы вернуться домой в скором времени растаяли на глазах. Но хуже всего то, что мать-природа отнюдь не спешит оставить их в покое. Разозлив бродящего неподалеку медведя, герои вынуждены в срочном порядке ускорить свой ход, что сделать, однако, вовсе не так просто, как может показаться, ведь мало того, что они вымотаны, голодны и замерзают, так еще один из них тяжело ранен, и это на пользу миссии по выживанию отнюдь не идет. Единственный шанс в сложившей ситуации заключается в интеллекте Чарльза Морса, который впитывает знания, словно губка и перед поездкой на Аляску решил ознакомиться с необходимым материалом, дабы иметь нужные познания в критической ситуации. В связи с этим немолодой бизнесмен становится для своих товарищей по несчастью фактически незаменимым человеком, но при этом не стоит забывать о том, что за группой постоянно идет медведь, он прекрасно ориентируется в местности и не упустит возможности добиться своего. Ситуация набирает критического веса с каждым прошедшим после катастрофы часом, и ей на пользу также не идут внутренние склоки и давно занесенные за спиной ножи, способные обернуться настоящей бедой.Приступив к работе над картиной, создатель «Скалы Малхолланд» Ли Тамахори понимал, во что ввязывается, однако он не подозревал, насколько сложными в конце концов окажутся съемки, ведь одно дело просчитывать риски в офисе, и совсем другое оказаться в локациях дикой природы, где в любой момент может произойти нечто непредвиденное. И все же вопреки всем стрессам, тревожным ночам и травматизму, «На грани» оказался тем фильмом, ради которого стоило пройти все испытания и тем самым сотворить художественный прецедент, о котором будут помнить еще долго. Тамахори воздал должное ужасающему великолепию природы, создав визуальный ряд и атмосферу, от которой при всех натуралистичных кошмарах просто невозможно отвести взгляд, но вместе с тем он явил нам всю силу человеческого характера, который проявляет себя во всей красе только тогда, когда в действительности оказывается на грани. И то, как люди будут проявлять себя в откровенно стрессовые моменты, будет украшать этот фильм эффектной драматической составляющей, ведь на самом деле история гораздо сложнее, нежели может показаться вначале. Безусловно, линия неизведанной дикой природы имеет прямое влияние на повествование в целом, но вместе с тем долгий, мучительный поход к спасению раскрывает перед нами настоящее драматическое великолепие, которое подстегивает убедительная игра ведущего актерского состава.При том, что на момент съемок у Ли Тамахори гениальный Энтони Хопкинс был известен всему миру преимущественно в качестве Ганнибала Лектера, он уже имел в своем активе немало увлекательных, сложных ролей различного толка, и далеко не все из них отрицательного плана. Выдается, что Хопкинс органично смотрится в совершенно любой ипостаси, и «На грани» еще раз это подтверждает. Ему достаточно пристально всмотреться в одну точку и зритель сразу же ощущает всю многоплановость переживаний героя Хопкинса, его внутреннюю силу и интеллект. А ведь это лишь малая доля актерского потенциала голливудского ветерана, который завсегда старается отдавать себя съемкам до самого конца. Не менее интригующий образ достался здесь и Алеку Болдуину, коему конечно пришлось постараться, чтобы не отставать от старшего коллеги, меж тем будучи полной противоположностью спокойному, уверенному в себе Чарльзу Морсу, не унывающему даже перед лицом вероятной смерти. Болдуин играет взрывоопасно, от него порой не знаешь чего ждать, именно этим его герой как раз интересен в паре с Хопкинсом.В итоге хочу сказать, что «На грани» удивляет и поражает. Фильм получился достойным и его стоит посмотреть.10 из 10
 
'Когда кто-то дарит тебе нож, нужно дать ему монету, чтобы нож не разрезал вашу дружбу.' (с) Чарльз.Очень хороший фильм. Верхушка славы режиссера Ли Тамахори. Вспоминая такое кино и думаешь: вот раньше какие шикарные снимали фильмы, и эта кинокартина без всяких похвал отличная!Дуэт в ней замечательный в лице гениального актера Энтони Хопкинса и Алека Болдуина. Когда режиссура у фильма вместе с четкой и чистой актерской игре на высоком уровне, то это и есть успех, это и есть действительно хорошее кино.В этой истории мы видим миллиардера и его красавицу жену фотомодель. Они летят на Аляску ради живописной фотосессии, и по словам фотографа, он знает отличное место. Прибыв туда, мужчины летят на крошечном самолете в поисках этого места, но случается авария, и самолет терпит крушение в зимнем лесу, за сотни километров от цивилизации. Миллиардер и фотограф выжили, и вместе пытаются спастись в диких условиях, но проблема в том, что миллиардер начинает понимать, что фотограф любовник его жены...'Всем нам выпадают испытания и они все время не те, что мы бы хотели.'История отличная, и разложили ее в этом фильме здорово и эффектно по полочкам. Зрителя ждет невероятное, опасное приключение, в котором люди вынуждены бороться за жизнь, ну а человеческие страсти кипят там, где совсем не нужно. Фильм снят качественно и атмосферно. Мне запомнились череда неожиданных сцен, от которых постоянно удивляешься. Все происходящее смотрится с широко открытыми глазами. Концовку предугадать невозможно, и постоянно думаешь: чем же все закончится, чем же все закончится. Напряжение можно ножом резать, и поэтому фильм смотрится с большим удовольствием.И Перкинс, и Болдуин сыграли шикарно. Играли они на равных, поэтому просто 'браво'. Это тот редкий фильм, который со временем можно охотно пересмотреть. Мы видим историю на сколько человек может быть хрупкий вне цивилизации, и на сколько сильный. В каждом из нас заложен огромный потенциал, ну а желание выжить огромно и не знает границ. Кстати, культовые сцены с медведем здесь самые впечатляющие, и именно и их вспоминаешь, думая об этом фильме.'На грани' - американская, приключенческая драма 1997 года. Кино в списке любимых картин, и тем, кто если еще не видел это замечательное кино, к просмотру рекомендую. Спасибо!8 из 10
 
Я помню этот фильм на видеокассете. Помню свои детские чувства тревожного сопереживания персонажу, которого играет Энтони Хопкинс. Как и многие картины того времени сей художественный продукт был обрамлён для меня особой атмосферой борьбы внутреннего и внешнего. С одной стороны перед героем дикие условия, в которых у него нет никакого практического опыта, с другой - постоянное ожидание посягательства на жизнь со стороны товарища по несчастью. И я помню мистичность и таинственность, что сопровождали меня во время просмотра... Помню и безвозвратно теряю всю магию кинематографического повествования, когда сажусь и пересматриваю этот фильм сейчас. Нелепые повороты сюжета и ситуации на грани комичности просто превосходят все рамки допустимого. И повторное возвращение героев на место крушения и окказиональный случай афро-американского друга, травмирующего свою ногу ножом, и проч. проч. проч, всё это не даёт поверить в историю. Одного поведения медведя достаточно, чтобы понять как всё притянуто и подстроено здесь. Набор ситуаций, объединенных вместе только лишь для того, чтобы вывести нас к кульминационному моменту.Ни игра актёров, ни пейзажи заснеженной Аляски не спасают этот фильм от моей негативной оценки, которая несёт в себе также огромное разочарование внутреннего ребёнка, который с трепетом лелеял воспоминание тонко и красиво рассказанной идеи: знания и человечность побеждают и природные опасности и людские пороки.
 
'Мне всю свою жизнь, хотелось сделать что-нибудь не двусмысленное...'Чем больше я смотрю этот фильм или думаю о нем, тем больше он становиться одним из моих самых любимых. Отличная игра Хопкинса и еще более, по мне, лучшая игра Болдуина. Великолепный дует, отличная и очень напряженная натуральная атмосфера!Это сильный фильм, потому что очень мудрый и жизненный. Это фильм про великодушие и разрушение стереотипа, заключающегося в предвзятом отношении некоторых людей к какому-либо богатому человеку. Фильм можно долго разбивать на цитаты. Каждый из вас найдет в нем что-то для себя. Если вы любите мудрые и захватывающие фильмы, обязательно к просмотру!Отличное звуковое сопровождение. Натуральные съемки дикой природы на просторах Аляски. Захватывающие дух сцены - очень дорогого стоят. Мне все очень понравилось!В конце фильма я пустил слезу, а фраза из заголовка моей рецензии, по мне, самая сильная из этого фильма. Меня впечатлил главный герой, его характер и великодушие. Фильм доставит вам массу впечатлений, он очень жизненный и красивый!Если бы только не незначительные огрехи в плане логики и не заклишированные моменты присущие голливудскому кино, которые подметит себе любой зритель, я бы поставил десятку. Но все это не важно! Один из лучших фильмов что я видел.9 из 10
 
На мой взгляд это просто потрясающий фильм. Свой отзыв можно бы было начать и закончить этим предложением, но все же, думаю такая оценка заслуживает пояснений.Приключенческая картина режиссера Ли Тамахори рассказывает о выживании человека в условиях дикой природы. Группа из трех человек оказывается затерянной в горах Аляски после авиакрушения и пытается найти дорогу домой, при этом не имея у себя в арсенале ничего кроме маленького складного ножа и нескольких спичек. Все бы ничего, но мало того, что герои оказались в столь тяжелом положении, так еще и взаимоотношения между ними являются не самыми лучшими.Фотограф Боб (Алек Болдуин) и его помощник Стивен (Харольд Перрино) вместе с пожилым миллиардером Чарльзом (Энтони Хопкинс) – вот те, к кому будет приковано внимание зрителя на протяжении двух часов. А еще к большому косолапому мишке, который совершено не прочь потерроризировать людей и отхватить от них кусочек мяса.«На грани» - очень красивый фильм. И это первое его достоинство. Виды Аляски, очарование заснеженных гор, вековые сосны, горные реки и водопады, спокойные озера, дикость природы и ее первозданность не только красивы с эстетической точки зрения, но и внушают уважение своему величию. На примере главных героев да или просто оказавшись за городом в лесу, понимаешь насколько ты ничтожен в сравнении с остальным миром.Второй плюс – отличная работа с животными. В очередной раз выражу свое восхищение и самим животным, и тем, кто с ними занимается. Дрессура – это по настоящему великий труд. Одно дело обучать кошек и собак, и совершенно другое диких зверей. Например львов как в «Призрак и тьма» или медведей как в случае с «На грани». Медведь Барт, которого зритель видел в фильмах «Легенды осени», «Белый клык» и «Вместе с Дидлами». Мишки уже 17 лет как нет в живых, но его роль в проекте Тамахори является одной из самых ярких для него (как это ни странно звучит применительно к медведю) и самых качественно отображенных режиссерами на экране.Третий – отличный сюжет, благодаря которому зритель может видеть не только процесс выживания людей в условиях дикой природы, но и наблюдать за тем, как вынуждены они (люди), несмотря на разногласия объединяться ради выживания. И здорово, что сценарий не перетекает в банальное развитие, когда они становятся одной командой. Здорово, что они остаются самими собой, не меняя своих убеждений и взгляда на определенные вещи.Четвертый – великолепная драматичная развязка, по итогам которой испытываешь сожаление к одному из героев и видишь, что человек может оставаться человеком несмотря на сторонние факторы, что он сам решает – стать ему зверем, или сохранить свой людской облик.Пятый – благодаря тем советам и способам выжить в природе, зритель может как минимум быть подкованным, окажись он в какой-то подобной передряге.«На грани» сочетает в себе элементы драмы, триллера, ужасов и приключений. Это на самом деле великолепный со всех точек зрения фильм, благодаря которому можно отправиться в путешествие не выход из дома и понаблюдать за захватывающим зрелищем, не включая выпуск новостей.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.10 из 10