То лето страсти

Un été brûlant
  • Слоган: «Если любовь уходит, то нам остаётся...»
  • Жанр фильма: драма
18+
0
0 голосов
5.27
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "То лето страсти"

Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.

Кадры

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
'Ты выглядишь уставшей.''Наверное это потому что я устала'. (цитата из фильма)Почему-то увидев афишу 'То Лето Страсти', я надеялась посмотреть яркую и действительно страстную картину с итальянским размахом (все-таки сама Беллуччи). Ну или по крайней мере зрителя могли бы порадовать пикантные сцены. Но не тут то было...Итак, 'То Лето Страсти' - это настолько невыразительная и скучная мелодрама о взаимоотношения мужчин и женщин, что смахивает на комедию. Нет, я серьезно, 95 минут картины просто ни о чем. Убрав затянутые диалоги, сцены с писающим другом, крысой в гардеробной, лунатизм и прочую белиберду, общий хронометраж картины бы составил 25 минут! Несколько слов о героях. Они все противны. Пресытившийся всеми благами беззаботной жизни художник Фредерик, изредка потягивающий кокаин и плачущий в подушку из-за неверной жены. Его жена в исполнении Моники Беллуччи демонстративно всхлипывает и изредка говорит о сложной и многогранной женской натуре, которая сама не знает чего хочет. Друг-нахлебник-бездельник Пол, мечтающий о неведомой мне простому зрителю революции. Имя его закомплексованной и унылой жены я не запомнила, но помню что она проходила весь фильм ссутулившись с разговорами про пустоту и одиночество. И вот компания наших героев старательно и с изрядной долей пафоса придумывает себе глобальные проблемы и выясняет кому с кем спать можно, а кому нельзя.Иногда музыкальное сопровождение начинает заглушать монотонное 'бла-бла-бла' героев, полностью переключив внимание зрителя на себя.Я вполне допускаю, что впечатление испортила русская озвучка, потому что фраза 'я беременна, поэтому я не буду пытаться покончить с собой' просто окончательно добила мой воспаленный мозг своей тупостью и очевидностью. Или же итальянский беззаботный и нонконформистский быт настолько далек от меня, что я просто не в силах понять это кино, или же европейский кинематограф действительно приходит в упадок.2 из 10
 
Филипп Гаррель - режиссёр специфический. Пожалуй, только он сегодня может позволить себе снимать в годаровской манере, не рискуя получить пустой кинозал и язвительные отзывы критиков. Аудитория у него небольшая, но стабильная. Нас трудно напугать или удивить. Да режиссёр и не пытается. Он просто показывает человеческую жизнь в различных её проявления, без суеты, подолгу задерживаясь на каждой сцене, каждом плане. Это здорово затрудняет восприятие, ты как будто увязаешь в чужой жизни, но полнота погружения в фильм не может не завораживать. Главное заранее смириться с присущей режиссёру пессимистичностью.Удивительно, что «То лето страсти» собрало меньше зрителей, чем предыдущие «Граница рассвета» и «Постоянные любовники». В конце концов, Моника Белуччи была приглашена на главную женскую роль явно в качестве безотказной приманки для не-гаррелевской аудитории. Несмотря на то, что сильно постаревшая и чуть поправившаяся 'Малена' всё так же прекрасна, приманка не сработала. Тем не менее, я считаю их тандем с младшим Гаррелем достойным нижайшего поклона. Они создали эмоциональный накал, но накал будничный, тихий, самый реальный. Особенно интересно было наблюдать за их героями, молодым художником Фредериком и стареющей актриссой Анжелой, зная, что гражданская жена настоящего Луи старше него ровно на столько же, как и жена его героя - на 20 лет.Что происходит с этими героями? Если вдуматься, испанские страсти: измены, выяснения отношений, болезненный разрыв... Но режиссёр наблюдает за этим с холодным спокойствием, неминуемо передающимся зрителю. По сути, это история о смысле. О том, почему не нужно делать другого человека смыслом своей жизни. Мы с первых же кадров знаем, чем закончится эта история - режиссёр не пытается создать интригу. Он просто хочет показать нам, как это происходит, по-чеховски, когда 'люди пьют чай и умирают'.7 из 10 И повод задуматься о том, кто является смыслом для вас
 
Если у мужчины нет денег,ни одна женщина не согласится, остаться с ним (ц)Картина стала предпоследней в рамках фестиваля 'Осенняя эйфория', проходящем в кинотеатре Ролан.Многие люди любят рассуждать о семье и ценностях, передаваемых из поколения в поколение.Филипп Гаррель сочинил историю, которая начинается с того, что художник Фредерик решает покончить с жизнью, из-за неразделенной любви к своей бывшей жене. А его лучший друг Пол рассказывает зрителям историю их дружбы.Режиссер рассказал простую, вечную и ясную как мир историю. Заняв в постановке три поколения своей семьи (сына, себя и своего отца), он придал картине оттенок семейности.Фанатам красиво обнажающейся Моники Беллучи, Гаррель дает насладиться ее красотой уже на четвертой минуте фильма, после чего переходит к своим размышлениям о семье и семейных ценностях и не отходит от задуманного ни на секунду.В картине присутствует огромное количество сцен и кадров, без которых картина смогла бы спокойно существовать, ничего не потеряв.Основной актерский состав делиться на две семьи. И если правильная семья (Селин Саллет и Жероб Робар) абсолютно незапоминающиеся и обычные, то семья Луи Гарреля и Моники Беллучи хорошо прописана - яркая, эмоциональная и характерная. Гаррель идеально подобран своим отцом, на роль импульсивного и отдающегося с головой любви художника, Моника Беллучи красиво стареющая итальянка не устает доказывать, что в возрасте 47 лет можно оставаться сексуальной и востребованной актрисой, играет аккуратно и страстно.Однозначно, смотреть картину нужно на французском, оригинальном языке, без дубляжа. Это добавляет картине остроты и дает возможность не только увидеть, но и услышать, то, как актеры сыграли свои роли.Музыкальный ряд, врывающийся и исчезающий в нужный момент, сбивает с ног, но так хорош, что ему прощается все. Кино получилось слишком незамысловатым и скучным, даже если учитывать небольшой хронометраж картины - 95 минут, фильм это не спасло.
 
Фильм «То лето страсти» разваливается на куски при любой попытке склеить его во что либо цельное. Много, хоть и продуманных, но лишних сцен, характеры персонажей примитивные, их поведение и мысли до невероятности шаблонные, тема надоевшая и ничего нового не открывшая ни героям ни зрителям. Музыкальное оформление и вовсе может послужить примером ошибок использования музыки в кино.Неожиданное разочарование от опытного и талантливого режиссера!Если автор концентрировался на скуке, как центральной теме фильма, то тут, попытка, к сожалению провалена. Скука не позволяет проникнуться хоть каким либо чувством к персонажам, они и не симпатичны, они и не отвратительны, ни одного из них не жалко... Нечем к ним подключиться, и это при неплохой игре актеров. Тут дело в том, что актерам и играть то нечего, таких односторонних характеров даже в жизни не бывает. В итоге - скучно всем: скучно актерам, скучно героям, скучно даже искушенному зрителю, возможно, скучно и самому автору? Не в пример фильму «Человечность» Брюно Дюмона, где скука сама по себе является главным героем фильма и генератором сострадания и любви к главным героям. Луи Гаррель здесь по сути сыграл уже однажды им созданную роль - роль Франсуа в фильме «Постоянные любовники». И там и здесь творческая личность (там поэт, здесь художник), лениво пытающаяся наполнить смыслом свое существование, и там и здесь аполитичный (там скорее форма коллективного нонконформизма, чем реальная заинтересованность), и там и здесь беззаботные будни за легкими наркотиками и бесконечные вечеринки, и там и здесь влюбленный и брошенный. Но если там роль исполнена настолько тонко и проникновенно, то здесь обилие мужских слез заставляет сомневаться в их искренности. Непонятно, зачем режиссеру еще один такой фильм. Разве что, он хотел показать, что стало с теми революционерами-студентами много лет спустя. Кажется, Франсуа из «Любовников» повзрослел и стал Фредериком, получил наследство, переквалифицировался в художника, забил на все, включая саму жизнь и вяло тянет свое существование. Лишь красавица жена является небольшим катализатором интереса к жизни, да и то только потому что, является вещью для Фредерика, как и его деньги и картины.Можно притянуть еще несколько смыслов к этой картине, но форма повествования этого не подразумевает. Показывание развязки в самом начале фильма, как правило, предлагает зрителю погрузиться в дебри души персонажа, понять его мотивации и поведение. Но в этом фильме для погружения не хватило глубины, побарахтались в луже, побрызгались, на этом и разошлись. Спать, скорее всего. 3 из 10
 
На днях посмотрела в кинотеатре фильм Филиппа Гарреля. Сама ни за что не пошла бы, но друзья уговорили, сказали, что Луи Гаррель потрясающий и что вообще непременно надо смотреть европейское кино. На последнее возражений не нашлось, поэтому просмотр состоялся.Пожалуй, первые впечатления непосредственно после окончания, были скорее негативными. Наверное, тому можно назвать несколько причин. Первая - фильм начался с развязки. То есть мы уже знали с самого начала, чем все закончится. Одновременно, это настроило на грустные мысли, ибо окончание не из веселых. Второе - совсем средненький хронометраж - около полутора часов - показался просто бесконечным из-за отсутствия каких-то значительных событий сюжета и наполненности отвлеченными мелочами, абсолютно ничего к истории не добавляющими.А теперь, пожалуй, после высказанного недовольства, замечу положительные моменты, которые все же следует заметить и отметить. Фильм повествует о двух парах, которые хочется назвать Типичными, причем именно с большой буквы. Каждая из ситуаций, разыгранных ими, может рассматриваться как пример типичнейшей и заурядной жизненной ситуации - именно так все и происходит сегодня в отношениях между людьми - эгоизм, недопонимание, измена, одиночество - для каждой представленной сцены можно подобрать с дюжину примеров из своей собственной жизни. Таким образом, весьма полезно и поучительно было бы при просмотре фильма посмотреть на сюжет со своей точки зрения и, возможно, взглянув со стороны на поведение героев, исправить и что-то в себе, ибо каждая их ошибка становится очевидной, и также ясно, как можно было бы ее избежать.По поводу актерской игры я ничего особенного выделить не могу, каждый исполнитель работал в меру своего таланта.Мне понравилось музыкальное сопровождение, довольно ненавязчивое и удачно подобранное.Отдельно еще хочется отметить название. Я не знаю французского и не в курсе, насколько отечественное прокатное название совпадает с оригиналом, однако можно заметить здесь скрытую иронию - собственно события в фильме, логически размышляя, должны быть жаркими, страстными, ураганными... Вместо этого же мы видим лето и отношения, которые не то что не горят, но даже и тлеют как-то медленно и бессмысленно.В результате получаем кино о маленьких и типичных людях с типичными взаимоотношениями - настоящий праздник обыденности, слишком будничный и имеющий весьма опосредованное отношение к страсти.6 из 10
 
Обманчивое название в заголовке может разочаровать любителей душещипательных фильмов о любви. Потому что этот фильм, скорее, философское размышление на тему смысла жизни, кризиса института семьи. Здесь сравниваются отношения двух любящих пар. В одной из них отношения построены в буквальном смысле на страсти (отсюда и название фильма). В другой - скорее на спокойной взаимной привязанности и любви. Первая - благополучная в экономическом плане, люди имеют возможность заниматься любимым делом, живут для себя. Во второй они вынуждены выкручиваться, соглашаться на то, что предлагает жизнь (оба - мелкие актеры, которые в основном снимаются в массовке). В первой люди состоят в официальном браке и не хотят заводить детей, муж оставляет за собой право ходить 'налево', при этом безумно ревнует жену, которая может сделать тоже самое, оскорбляет ее, во второй - в так называемом сожительстве неожиданно рождается ребенок. И, несмотря на взаимные упреки и приступы ревности, они выглядят более счастливыми.Мы видим, что люди, живущие в браке, скучающие буржуа, совсем не счастливы, они чувствуют себя одиноко и даже дружба у них более крепкая, чем любовь. Муж теряет смысл жизни после того как теряет жену. По иронии его дед, участник сопротивления, действительно был счастлив, ведь этот смысл у него был, он умел радоваться малому, перенося тяготы жизни во время войны.
 
„ - Революция для меня. Чем больше я о ней думаю, тем больше она мне нужна. Мне нужна надежда. Без нее мне не за что держаться.- Но революция влечет за собой смерть… “История, которую ведает нам Поль - бедный актер, мягкий и податливый, видящий надежду лишь в революции, о художнике Фредерике, который ведет богемный образ жизни, не вдаваясь в подробности бытовых мелочей. Искусство и любовь – то, за что он держится в жизни. Разъедающая супружеская драма разворачивается на глазах рассказчика и его девушки Элизабет. На поверхности – влюбленные Фредерик и Анжель, но их брак, как, оказалось, имеет подводные камни. Страстные разбирательства происходят не только в союзе супругов, но и у самого Поля не все гладко. В какое-то время, кажется, будто он совсем забыл о любви, предавшись с головой в дружбу. Слезы Элизабет, Анжель и Фредерика, в конце концов, приводят к необратимым последствиям.Говорят, что надежда умирает последней. Сраженный страшным отчаянием Фредерик едет на всей скорости в надежде на жизнь без любви.Главную роль в фильме своего нонкоформисткого отца сыграл неподражаемый Луи Гаррель. Как и в своих других работах, он предстает в роли жертвы любви, вальяжно закуривая сигарету, томно внимая словам друзей и жены, эмоционально действует и, конечно же, страдает. Самолюбие его уставшей от размеренной жизни жены, в роли которой увенчанная мировой славой обворожительной красавицы - Моника Белуччи, отнюдь не терпит отсутствия на картинах мужа, отчего она предпочтет карьеру, хотя никогда не переставала быть актрисой. Герой Жерома Робара ничем непримечательный актер-неудачник Поль, от лица которого мы и внимаем происходящее, настолько увлечен своим другом, что не обращает внимания на одиночество своей странноватой, но милой сутулой возлюбленной Элизабет, в образе которой в картине предстает малоизвестная, но безмерно талантливая актриса Селин Салетт.Творческий дуэт Гаррель и Белуччи может быть и покажется вам несуразной из-за разницы в возрасте, но игра актеров определенно компенсирует эти нюансы. Да и в этой нелепице даже что-то есть: молодой обеспеченный талантливый парень смертельно страдает от ухода жены, пусть красивой, но отнюдь не первой свежести.Филлип Гаррель – не из тех, кто снимает романтические фильмы с хэппи эндом для масс. Он творит интересное, не побоюсь слова элитарное французское кино. Кто любил без остатка и выжил, поймет.
 
Отзыв будет коротким, потому как описывать здесь особо нечего. Решил посмотреть, так как Филипп Гаррель неплохой французский режиссёр, такой середнячок, но довольно устойчиво стоящий на своём месте. Ну и конечно же Моника Белуччи... смотреть на неё её не желая невозможно(шутка в которой огромная доля правды, почти эту шутку уничтожившая).Первое. Моника красива, как всегда и была. Да возраст заметен, но он её ни сколько не портит, скорее наоборот. О её игре сказать что-то сложно. Я не вижу её в роли какой-бы то ни было вообще. Разве что в тех ролях, которые на слуху и которые вообще кто-то имел счастье созерцать:'сладкие кошечки',красивые проститутки и прочие сексуально желанные персонажи. Соблазнительные взгляды, эротичные движения, она просто создана для таких ролей. Можно сказать, что это женщина с неприкрытой сексуальностью, которая бьёт ключом со всех её ракурсов. Ну вы поняли о чём я. Так вот этот фильм не стал исключением.И пожалуй вся соль в этом и заключается. Всё,что вокруг-это круговорот страстей порождаемых героиней Моники. Муж, любовник, друзья и события в их жизнях. Везде мы можем увидеть незримый вклад Анжель. Но не нужно думать, что эти события сколько нибудь интересны. Серые будни. Не покидает ощущение, что Гаррель куда-то торопился. При этом в голове у него были такие мысли: показать Монику, чтоб красиво, что секс пёр, но чем-то нужно обернуть, хм... чем же, а, друзья, их ничтожные проблемы, высосанные из пальца, да бог с ним с пальцем, сойдёт... так муж, муж, о, изменяет, пусть нагло и пошло, проститутки, во это хорошо... и пусть их будет много! Так-с, и что же дальше... а, пусть зрители сами кумекают что и почему.Прошу серьёзно не судить, всё же я был мало в его голове, но что смог, то утащил.Если вы не смотрели этот фильм, то я вам его не советую, если вы надеетесь найти что-то волнующее ум, или вызывающее какие-то эмоции от просмотра.Абсолютно проходной фильм, которых много снимается в том числе и во Франции.5 из 10
 
Итальянское кино в последние лет 15-20 испытывает совсем не лучшие времена. Один из немногочисленных 'светлых' островков в итальянском кинематографе - сам факт творческой деятельности и существования Моники Беллуччи. Каждый ее фильм становится событием и получает пристальное внимание зрителей всего мира. Все же, Моника слишком хороша во всех отношениях, чтобы ее не замечать.Однако, 'То лето страсти' вполне можно и пропустить. Меланхолическая история про две пары молодых ребят, друзей друг друга. Они живут просто и не задумываясь о будущем. На фоне их сплоченности, сближаются между собой и женщины. Одна уже давно готова уйти к другому мужчину, другая начинает сомневаться.Но если такой уход и произойдет, возможно ли его избежать? Возможно ли защититься от психологической травмы? Уныние - это страшная штука и фильмы про него нужно снимать поизящнее. Вот такими, весьма нехитрыми наблюдениями будет наполнено это кино. Единственное, что стоит внимания, так это небольшая, но важная роль Моники. Актриса в свои, уже весьма зрелые годы, представляется мне едва ли не ведьмой, похитившей эликсир вечной молодости, ибо выглядит она не более, чем на тридцать лет. Поставленная актерская игра, в отличие от ее многочисленных голливудских коллег, пока еще не перешла в жеманство и кривлияния. Так что, несмотря на слабый и вялый фильм, Моника и тут как привычно великолепна.4 из 10
 
Вечная осень, вселенская тоска, обшарпанные стены, облезлая краска, плесень у раковины, треснутое окно, ржавчина, грязь, слипшиеся волосы, даже сама Моника не была красивой. Как можно было умудрится показать Монику обнаженной и что бы это не выглядело сексуально? Подаренное платье оказалось с пятном.Страсти в фильме нет, хотя в некоторых сценах она подразумеваться, она осталась в фантазии автора. Тот танец, хотя нет, там все наигранно.Все ходят грустные, в мятой одежде, она в черном, как при трауре, без макияжа. Любовь актрисы и художника куда то исчезла, превратилась в будни, обыденность. Он ей изменяет с проститутками, она ему с его лучшим другом.Парочка влюбленных актеров из массовки, переезжают к ним на квартиру, они друзья, но я не смог запомнить их лиц. Безликие персонажи. Если бы по ходу фильма этих актеров меняли, никто бы не заметил этого.Пустота, серость, плыть по течению и ничего не предпринимать.