Сумасшедшая езда

Drive Angry
18+
0
0 голосов
5.673
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "Сумасшедшая езда"

В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.

Факты о фильме


  • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
  • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY' (DRiVe AnGRY).
  • Герой Уильяма Фихтнера использует в фильме обол – это древнегреческая монета, которую когда-то клали в руку умершего, чтобы он мог расплатиться с Хароном за переправление души через реку Стикс. Персонаж Фихтнера охотится за заблудшими душами.

Кадры

Скриншоты

Постер


0 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
В последнее время карьера некогда великого и талантливого актёра Николаса Кейджа всё больше и больше катится под откос. В чём заключается данная причина, я сказать, увы, не могу. Возможно, чутьё на старости лет подводить стало, или же кто-то порчу навёл. Хотя я наиболее склоняюсь к третьему варианту: актёр банально растерял свой некогда огромный талант. Подобное всё же чаще случается с режиссёрами, а не актёрами, хотя, последних, такая участь, хоть и не так часто, но всё-таки иногда настигает. «Плетённый человек», «Ученик чародея», «Плохой лейтенант», и конечно, же, только что прошедшее в прокате «Время ведьм». Все вышеперечисленные фильмы были катастрофически провальными, как с коммерческой точки зрения, так и по мнениям кинокритиков. Теперь же, к вышеперечисленным провалом добавился ещё один, в виде трешевого комедийного мистического триллера, под названием «Сумасшедшая езда». Режиссёрское кресло фильма досталось канадскому трэш-режиссёру Патрику Люссьеру, в 2009 году громко выстрелившим коммерчески успешным слэшером «Мой кровавый Валентин», который, как и данная лента, был конвертирован в новомодный ныне формат 3-D. 'Сумасшедшая езда' открывается сценой, в которой гоночный автомобиль на бешенной скорости перелетает через горящий, разрушающийся мост, причём, данную сцену полёта нам показывают где-то с трёх-четырёх самых разных ракурсов. Моментально зритель начинает понимать, на какой именно фильм он попал. «Сумасшедшая езда» преднамеренно наполнена всякого рода пошлостью. Всякого рода ругательства, огромное количество туалетного юмора, ужасно много эротических сцен, которые параллельно разбавлены обилием жестокости и насилия. Казалось бы, последний из вышеприведённых факторов идеально подходит для фильма подобного жанра. Да вот только сама подача сцен, задумывавшихся, как нечто, способное напугать, или же, хотя бы немного впечатлить зрителя, здесь совершенно не срабатывает, по той простой причине, что режиссёру банально не хватает таланта данные сцены максимально эффектно подать. Всё происходит настолько вяло и наивно, что даже впечатлительный зритель рискует остаться совершенно равнодушным. Сценарий просто ужасен. Не то, чтобы он был кошмарно написан, просто всё это мы уже видели если не сотни, то уж точно десятки раз: очередная месть героя группе подонков за убитого члена семейства. Оригинально? Вот и я о том же. Очевидно, сценарист Тод Фармер тоже прекрасно это понимал, поэтому, дабы хоть как-то разнообразить до жути затасканный синопсис картины, не придумал ничего лучшего, как засунуть в фильм сверхъестественные силы, в лице самого Сатаны. Причём, зрителю даже чётко не дают понять, почему именно Дьявол всё время преследует главного героя, и имеет ли нечистый хоть какое-то отношения к негодяям, убившим его дочку. На протяжении всего фильма не будет ни одного, даже мало-мальски неожиданного поворота. Кроме непрекращающейся беготни друг за другом, и штампованного до отвращения, счастливого финала, вы здесь не увидите абсолютно ничего. Определённые надежды были на грим специальные эффекты, которые, судя по трейлерам, обещали быть очень даже неплохими. Увы, ничего подобного. Взрывы, полёты на тросах, перестрелки, даже сами погони на машинах, которые должны были стать главным коньком фильма: всё это выглядит ужасно красочным, настолько, что порой тебе даже кажется, что ты смотришь заставку из какой - нибудь компьютерной игры, вроде GTA. Ох, а как же 3D? Конечно же, в наличии. Да вот только проблема в том, что в 2011 году подобным уже никого не удивишь. Пули и взрывы, бесконечно летящие с большого экрана в зрителей, уже этим самым зрителям абсолютно не интересны, нынче в моде – большие, говорящие двуногие синие коты, да Леонардо ДиКаприо, проникающий во сны к крупным политическим чиновникам.В итоге: Абсолютно вторичный во всех смыслах, не интересный, потерявший всякую актуальность, вульгарный боевичок, который даже с визуальной точки зрения выполнен из рук вон плохо. Похоже, в этом году Николас Кейдж окончательно и бесповоротно превратится в звезду категории «Б», что, конечно же, не может не огорчать…
 
Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает огромный восторг - из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика 'Скалы' и заключённого 'Воздушной тюрьмы', неостановимой глыбой прорываясь через горы оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок. Темпераментная и взрывная она - полный противовес персонажу Фихтнера, хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть беглеца в его законную огненную обитель.С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в 'Кровавом Валентине' у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и данное кино. Кстати, оттуда в 'Сумасшедшую езду' перекочевал и Том Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год, невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в отношении ворвавшихся негодяев.Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D, добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед финальной битвой окажется небольшое 'затишье перед бурей', но оно оправдано именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно, регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом сидящего 'в тебя попало?'. Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых традициях.Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении, настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра. Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и понравившихся картин. Супер!9 ИЗ 10
 
В кино шел посмотреть, жив ли деда Кейдж и идет ли ему 3D...Что ж, 3D - на месте. В зрительный зал с экрана постоянно что-нибудь летит, да и картинка в целом достаточно глубокая... А вот кроме стереоэффекта, смотреть-то и не на что...Первое, что бросается в глаза, помимо летящих предметов - это просто адская, невообразимая тупость главгероев и главгадов. Их действия отличаются просто редкостнейшим маразмом! А уж то, что несут с экрана все эти люди - верх идиотизма. Качество диалогов настолько низко, что лучше бы герои не раскрывали рта вообще! «К черту из ада!» - это, наверняка, относилось к сценаристу данного фильма. Наши локализаторы тоже жгут по полной... Вообще самый достойный персонаж в фильме - Dodge Charger – он красив, молчалив и не тупит.Если б я раздавал какие-нибудь кинонаграды, то создатели «Сумасшедшей езды» порадовалась бы...- Самая дурацкая прическа и цвет волос года (Николас Кейдж)- Самая дурацкая бородка года (Билли Бёрк)- Самая вялая перестрелка года (эпизод в баре)- Самый вялый секс на экране года (эпизод в баре)- Самый унылый Сотона года (Билли Бёрк)- Самая унылая угроза года («Я убью тебя, а потом оскверню твой труп!» и «Я изобью тебя до смерти тем, что осталось от твоей дочери!»)- Мазила года (Билли Бёрк)- Афоризм года («Гореть не страшно, страшно, когда твоему ребенку отрывают голову»)- Самый дебильный шеф полиции года (Том Аткинс)- Самый дебильный шабаш года (эпизод шабаша)И ведь все это могло быть ПЛЮСАМИ, а не наоборот. Даже не смотря на то, что время эксплуатационного кино прошло. Ведь по сути-то всё на месте: сиськи, кровь, Кейдж… НО… Самое обидное, что «Сумасшедшая езда», как мне показалось, пытается сохранить серьезное лицо. Если в «Мачете» все отрывались по полной программе, ничуть не стесняясь своей трешевой природы, то «Сумасшедшей езде», видите ли, не до баловства... От того и цинизма – ноль, и самоиронии – недостаток, и вообще «наваристости» - никакой. В итоге детище Патрика Люссье вышло абсолютно не серьезным, но и ни капли не смешным. Невеселый треш. О, ужас!P.S. Чести ради, скажу, что до финальных титров успел реабилитироваться один лишь Фихтнер. Кажется, он один осознал посреди какого мракобесия ему посчастливилось оказаться и с середины фильма начал глумиться даже над самим собой… И именно это его спасло.
 
Не успел отгреметь фильм 'Время Ведьм', как неожиданно в прокат вышел новый боевик с бравым Николасом. Да не просто боевик, а даже несколько мистический. И актер окончательно увязает в амплуа мрачного стареющего парня, бьющего морды, не меняя выражения лица до самого конца.Сразу хочется отметить, что столь неподходящего названия фильму я не видел уже давно. С первой рекламы по ТВ или постеров в кинотеатре была мысль, что это что-то вроде 'Форсажа' или 'Смертельной гонки', на деле же имеем 'Мачете' про сатанистов. Итак, в придорожной забегаловке появился мрачный парень, у него есть пушки и ему не хватает общества девушек физиологически. Он ищет сатанистов. За ним охотится кто-то экстраординарный в аккуратном костюмчике. Главный герой берет тачку, красотку в коротких шортиках и едет творить справедливость, то есть устраивать тотальное мочилово нехристям. Да, гонки и погони здесь занимают свою долю, но всё же фильм не только о поездке и тачках, далеко не о них. К чему так назвали? Наверное, рассчитывая на аудиторию любителей тех же 'Форсажей' и того подобного, которая должна клюнуть, обливая сидение кинотеатра слюной от вида очередного суперкара. Я этими вещами никогда не интересовался, поэтому я шел на этакую черную комедию в духе грайндхауса.Итак, два составляющих этого фильма: мочилово и юмор. Начнем с юмора. Режиссер не Родригес, поэтому особо оригинального чернейшего юмора не наблюдалось, хотя некоторые моменты вызывали улыбку. Но...прошло пару часов, а кроме момента, когда Кейдж, кхм, удовлетворяет официантку и при этом стреляет в сатанистов, ничего и не вспоминается.Мочилово. Опять же, оно есть, но не то. Трупов горы, кровь есть, но в моменты чего-то особенного камера предательски меняет кадр. Тут Кейдж стрельнул, там стрельнул. Ну и что? Опять же, сравнивая с 'Мачете' по этому параметру, 'Сумасшедшая езда' проигрывает, а 'Планете Страха' подавно.После сеанса фильм вроде как понравился, но по прошествии пары часов понимаешь, что он мало чем запомнился. Недосказанность, не запоминающийся юмор, недоделанная жестокость. Куда катится Кейдж...?
 
Надумав посмотреть этот фильм, я с превеликой неожиданностью для себя наткнулся на очень знакомые типажи. На рубеже 2000-х и 2010-х гг Николас Кейдж часто снимался в довольно сомнительных проектах, и «Сумасшедшая езда» (которая на самом деле «сердитая») – один из таких, как раз. Режиссёр явно желал снять своего «Призрачного гонщика», отсюда и многочисленные сходства, начиная от общей тематики и заканчивая, собственно, главным героем.Что ж, давайте загибать пальцы: и там, и там у нас религиозная тематика. Адская, если точнее. Главный герой в исполнении Кейджа связан с преисподней, которая буквально преследует его по пятам. Дальше – способ преследования. На неимением мотоциклов «Сумасшедшая езда» привлекает нас автомобилями, которые то и дело подпрыгивают, переворачиваются, но охватывающее их пламя как бы намекает: «Да, друзья, это лучше, чем в фильме-конкуренте!» Ещё одно сходство проявляется в общей криминальной среде: и здесь, и в «Призрачном гонщике» Кейджу постоянно приходится иметь дело с преступниками. Жалкими и оттого немного забавными. Наконец, как я уже говорил, образы Кейджа в обоих фильмах почти одинаковые. Думаю, если бы они где-то встретились, то побратались бы за кружкой пива без лишних слов.Есть, конечно, и различия. Первым делом это обилие недетских сцен, особенно с сексом. Причём, постельные сцены показаны настолько безумными, что фильм то и дело прыгает в категорию трэша. Об этом я ещё скажу пару слов далее, а пока что остановлюсь на Эмбер Хёрд. Её героиня – весьма сильная личность, способная ответить люлей как минимум половине тех отморозков, с которыми сталкивается главный герой. Однако подобных эпизодов унизительно мало, а к финалу Пайпер и вовсе отходит на второй план. Это не то что неправильно, это неблагодарность персонажу за всё её участие. Интересно, как аудитория отреагировала бы на участие Эмбер, если бы фильм вышел на девять лет позднее?В чём же недостатки «Сумасшедшей езды»? В неопределённости стиля. Если первая треть воспринимается как трэш уровня «Мачете», то середина и конец уже пытаются стать высокохудожественной криминальной драмой. Очевидно, расчёт вёлся на тех зрителей, которые начинают смотреть фильмы с бутылочкой чего-нибудь крепкого в руках, но постепенно трезвеют. Важно заметить, что и сюжету уделяется маловато внимания. Фильм настолько скуп на раскрытие предыстории главного героя насколько скуп в своих словах сам Кейдж. Он не говорит, а стреляет или сбивает кого-нибудь. Меньше слов, больше дела – такое у него главное правило, надо полагать.И несмотря на всё вышесказанное, «Сумасшедшая езда» мне полюбилась. Во многом неидеальная, она хороша для того, чтобы расслабиться перед экраном и поднять себе настроение. Для этого, скорее всего, фильм и снимался.
 
Не стоит оценивать Сумасшедшую езду по критериям обычного фильма, потому что Езда - это трэш в самом лучшем виде. Этот фильм по всем параметрам уступает Призрачному гонщику хотя бы потому, что Езда снята с пониманием трэшовости, и то, что было бы непростительно фильму на более-менее серьезных щах, здесь лишь добавляет шарма. Неубиваемый герой, вернувшийся из ада, чтобы разобраться с обидчиками дочери? Сцена с глазом а-ля Терминатор 1? Попить пивка на дорожку в конце, как было обещано? Армия white trash сатанистов? Флегматичный агент ада? План провала для серьезного боевика. Добавляем щепотку самоиронии и докручиваем суровость до предела - вуаля, получается шедевр. Шедевр трэша, разумеется. Кейдж стал мемом, и вместо проходных мейнстримных голливудских боевичков начал сниматься в фильмах категории Б. Надеюсь, он получает удовольствие от процесса. Ложку дегтя в бочку меда добавляет отвратный хромакей и графика, которая в этом фильме ужаснее агентов ада.Нет драмы, нет неуместной неловкой комедии, которую начинают совать в мейнстримные блокбастеры, тебя не грузят левой, притянутой за уши мотивацией героев, здесь все просто: взрывы, убийства, сиськи, трэш. Это развлекательное кино, которое, в отличие от попсы, знает свое место и не пытается казаться тем, чем оно не является - редкое явление в наши дни.
 
Читай заголовок. Это именно такое кино. Классное. Немудреное, даже слишком простое, без лишних заморочек. Этот фильм как потерявший тормоза автомобиль, подхватывает тебя и несет по встречной полосе, в последний миг раз за разом уходя от лобовых столкновений, едва не слетая в кювет, каким-то непостижимым образом оставаясь на асфальте. 'Сумасшедшая езда', что ни говори.Это фильм о возмездии, для которого даже побег из ада - вообще не проблема, а уж противники, встречающие на пути - лишь пыль под колесами мускул кара, а если рядом с тобой еще и красивая девушка, то мчать вперед - сплошное удовольствие. Вот такое кино. Пролетает на одном дыхании. Героям сопереживаешь. И не вызывает никаких сомнений что всё у них получится. Ваш вечер скучен и уныл? Ну, если вы способны на полтора часа отбросить излишнюю серьезность, то это кино обязательно подарит вам положительные эмоции.
 
Фильм 'Сумасшедшая езда' может напомнить и об 'Угнать за 60 секунд', 'автомобильном' боевике из прошлого Кейджа, и о картинах типа 'Наперегонки с дьяволом', road-movie про сатанистов, и о скучном и пресном 'Призрачном Гонщике', вышедшем незадолго до этой картины и наверняка её вдохновившим. За два года до того, как Невелдайн и Тейлор раскрыли заложенный в самом хэви-метальном герое Marvel запасы тестостероновой крутизны, разумно предпочтя её серьёзности и осмысленности, Патрик Люссье сделал то же самое, но гораздо удачней, в собственном фильме про вернувшегося из ада и гоняющего по трассам Николаса Кейджа.Сравнение с 'Призрачным Гонщиком', кроме того, переносит нас в мир комиксов, где есть гораздо более близкий аналог 'Безумной езды', чем в мире кино; этот фильм - просто идеальное воплощение всего, что Гарт Эннис пытается сделать в каждом своём сценарии и в чём так редко преуспевает. Судите сами...Главный герой, Джон Мильтон (и да, проблемы с глазами по ходу сюжета у него тоже будут) - концентрат маскулинности и крутизны, мужик, который не лезет на рожон, но и обид не спускает, а плохих парней в живых не оставляет, антигерой и личность сомнительная, но при этом вызывающая явый восторг автора. Его подруга - баба с яйцами, 'свой парень' с шикарным телом, которая и матерится, и умеет держать удар, и при этом сексуализирована по самое не могу. Злодеи - отчасти пугающие, но больше жалкие и омерзительные, а также непременно униженные в сексуальном смысле. Экшн ураганный, а насилие - крайне графичное, а дыры в головах - непременно крупным планом. Ад - что-то вроде бюрократической организации, лишённой всякого ореола мистики. Это же просто чек-лист Гарта Энниса!.. Но Люссье из этого делает фильм, превосходящий большинство его комиксов, потому что не пытается быть серьёзным.Персонажи Кейджа и Хёрд заставили бы зрителя отшатнуться с отвращением, если б он хоть на секунду отнёсся к фильму со всей серьёзностью и оценил их, как оценивал бы реальных людей; сюжет фокусируется на истории внучки Мильтона, оставляя практически все остальное, включая его побег и базовую мифологию мира, за рамками повествования, - но, к счастью, и зритель концентрируется на том же и вопросов не задаёт. 'Сумасшедшая езда' - не просто адреналиновый аттракцион, каких всегда полно на экранах, но аттракцион, успешно вызывающий у зрителя необходимую для его восприятия передозировку этого самого адреналина, и в этом - большая удача Патрика Люссье (сложно поверить, что он же ответственен за 'Дракулу 2000').Я упомянул, что персонажей не возникает желания судить по законам реального мира, но это ни в коем случае не значит, что они недостаточно живые: им удалось придать и определенную объёмность, и неоспоримую фактурность. Все актерские работы в 'Сумасшедшей езде' неожиданно хороши для трэш-боевика. Актёрские работы Кейджа, мягко говоря, разноплановые, но в этом фильме он, не выдавая своей знаменитой игры на 150% (которая, скажем прямо, не всегда идёт на пользу фильмам), выглядит убедительно суровым и усталым, в том числе и во время ураганных погонь и перестрелок. Эмбер Хёрд не менее убедительно играет крутую сучку и лишь чуть-чуть сдаёт на сценах трогательной нежности, а также отлично выглядит в коротеньких шортах. Уильяма Фихтнера я знаю в основном как человека, играющего роли, которые сколько-то лед назад отдали бы Кристоферу Уокену, и именно это он делает и тут с соответствующей рептильей харизмой.Но главное, конечно, не это, а экшн. В фильме отлично выдержан темпоритм, и паузы между экшн-сценами выглядят именно этим - моментами, чтоб отдышаться между вжимающим в кресло действием. Автомобильные погони и трюки поставлены хорошо и, собственно, драйвово, перестрелки энергичны и небанальны (особенно та, в мотеле), драки непривычно брутальны и приближены к реальности (но синяков при этом на Эмбер Хёрд, конечно, не оставляют). Так называемые practical effects тоже смотрятся хорошо, а вот компьютерная графика не поражает воображение даже по меркам трэш-боевика. Зачем в этом фильме 3D -вообще непонятно (разве сто в виде шутки - но длинноватой она вышла). Спецэффекты - пожалуй, единственное, чем можно попрекнуть 'Сумасшедшую езду'.В остальном же тут есть все, чего можно пожелать: много обнажёнки и матерщины, разлетающееся ошметками от выстрелов мясо, сатанизм, классные винтажные тачки и огромное количеств запоминающихся сцен. R raiting in it's finest.
 
Начать стоит, пожалуй, с того, что это трэш. Смею заметить, что не тот трэш в старых-добрых традициях всего трэша, а лютый, необузданно тупой, безликий и беспощадно закакивающий ваши мозги, кусок гуано. Не спешите списывать это на субъективную ересь. Сейчас обо всём подробнее.Сюжет.Простой донельзя сюжет: у батеньки была любимая жёнушка и доченька. И с ними случилось нечистое. Батя будет мстить... Расписывать подробнее не вижу смысла по двум причинам: 1) это будет спойлер для тех, кто ещё не смотрел этот 'шедевр кинематографа'; 2) это вызывает зевоту.Просто чтобы вы понимали, это история в лучших традициях американских боевиков: пафос, красивые бабы, крутые тачки и хорошая музыка... И ноль смысловой нагрузки. 'Погоди, это ведь трэш!', - поправите вы меня, и отчасти будете правы. Мол, а чего ещё от него ожидать. Но здесь-то и начинается самое инте... Ужасное.Диалоги.Да, ребята, диалоги. И я знаю, что диалоги в трэшовых фильмах больше для того, чтобы занять экранное время, а не для смысла. Но ведь всему безобразному должен быть предел. Сценарист сея ленты черту пересёк: так могут разговаривать либо умственно отсталые люди(не в обиду последних сказано), либо герои киноленты 'Сумасшедшая езда'. Складывается ощущение, что диалоги были написаны сценаристом, когда он справлял нужду в забегаловке у дороги, потребив перед этим пропавший бургер. Вот сидел я, смотрел фильм, и вдруг понял, что мои ушные каналы забиваются серой, которая стала активно вырабатываться, лишь бы защитить мой мозг от обилия бессмысленной болтовни. Ладно, может и преувеличил. Согласен. И всё же, даже тринадцатилетний подросток, успевший познакомиться с американской кино-индустрией, вполне способен написать диалоги, как минимум, в два раза насыщеннее и содержательнее.Плюсы.Не смотря на то, что моя рецензия может по праву считаться разгромной, в фильме присутствуют и хорошие стороны. И имя им: Эмбер Хёрд и Додж Чарджер. Хёрд радует не столько актёрской игрой, сколько внешним видом. Ну, и хорошие масл-кары всегда были моей слабостью. Саундтреки здесь тоже неплохи.Пришло время подводить итоги:В целом картинка смотрится неплохо. Тачки, бабы и музло (брутально выражаясь) здесь есть. Если бы не тупейшие диалоги, этот фильм мог бы получить баллов 7, как проходной пафосный американский боевичок, но здесь же даже для трэшовой картины всё слишком безобразно.По ощущениям этот фильм где-то между 'Омерзительно' и 'О, Господи! Кэйдж, ты чего?.. Старина...'. Спасает только тот скудный список плюсов, что выше.