Экипаж

Flight
18+
+2
2 голоса
7.43
Рейтинг
Популярные фильмы

Сюжет фильма "Экипаж"

Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…

Факты о фильме


  • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
  • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
  • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).


Ошибки в фильме


  • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
  • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
  • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.

Кадры

Постер


2 0
Отзывы
Информация
Чтобы оставить отзыв к фильму, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте.
 
Новый фильм Роберта Земекиса открывается длительной эротической сценой утреннего пробуждения, где вокруг спящего героя-пилота Вашингтона скачет обнажённая девица, фиксируемая на камеру со всех сторон. Сразу ясно – кино будет отличное! Когда же камера, налюбовавшись девушкой, начинает постепенно отводить ракурс в сторону, приближая в крупный план главного героя, лихо закачивающегося стимулирующими наркотиками после попойки, и вовсе начинает становиться всё интереснее.Идея совести, честности и трудностей зависимости выдвигается на передний план остро и внезапно. Весьма длительный пролог (который уже после яркого эротического вступления) посвящён жуткой аварии самолёта и отважному пилоту, спасшему огромное количество жизней. Возможно, лучшему пилоту вообще. Однако, страдающему от сильной тяги к алкоголю. К сожалению, «спивающийся талант» - далеко не редкость, как в жизни, так и в кинематографе. Так что развернуться в оригинальность, вытягивая что-нибудь новое у Земекиса не получается.Зато Дензел Вашингтон старается всеми силами, превосходя обилие своих предыдущих персонажей, играя эмоциями, подрагивающей мимикой, глазами, производя чудеса великолепной актёрской подачи весьма спорного и интересного протагониста, заодно выпрашивая «оскар». Ещё один. Зависимость от алкоголя, которую невозможно перебороть, начинает разрушать жизнь даже такого опытного и талантливого человека, как главный персонаж истории. К деструкции личности Земекис подходит со всех сторон, начиная от развода и потери семьи, заканчивая потерей друзей и полным одиночеством.Ещё одной ярко выраженной темой фильма является ложь. Враньё окружающим, самообман, всё это окружает главного героя внутри и снаружи. Собрание противоречий и ложных убеждений, кое-как двигающих жизнь, позволяющих выживать благодаря обману. И ведь к финальному накалу страстей можно подходить с очень разной зрительской точки зрения. Кто-то найдёт, подобно герою, единственное спасение и освобождение от алкоголизма в правде, кто-то решит, что лучше было соврать во спасение, ведь так удачно совпали все обстоятельства для кульминационной лжи.За счет обилия взглядов на ситуации и общей противоречивости, как главного героя, так и множества сцен фильма, режиссёру удаётся добиться и должной динамики, и прекрасного эмоционального напряжения. Сюжет картины, не смотря на сюжетную предсказуемость, и даже очевидность поступков главного героя, выстроены блестяще на визуальном кино-языке, не скатываясь в документальный набор фактов, заседаний и посредственного детективного расследования.Земекис рассказывает историю талантливого пилота-алкоголика под самым увлекательным углом, погружая зрителя целиком в свое произведение. Начинаясь с крушения и авария, и дальше, по хичкоковским законам триллера, только нагнетая напряжение ещё сильнее и ещё крепче. Хотя триллером такой фильм, конечно же, не назовёшь. Но крепкая, насыщенная эмоциями и напряжённая драма удалась просто блестяще.«Экипаж» мощно возвращает в игровое кино Роберта Земекиса, сделавшего напряжённую драму очень талантливо и кинематографично, во всей красе жёсткого рейтинга R, не идя на цензуру и уступки, а крепко пройдясь по поднятым темам и заставляя Вашингтона играть ещё выразительней, чем раньше. А уж появляющийся на пару эпизодов харизматичный Джон Гудмен, который всегда есть в списке, просто способен украсть весь фильм на себя, запоминаясь в этой картине ещё ярче и круче, чем все остальные персонажи. Блистательный фильм, не оставляющий равнодушным и полностью погружающий вглубь затронутых проблем.8 из 10
 
«Увидимся на темной стороне Луны!»Сюжет. Капитан пассажирского лайнера Уип Уитакер (Дензел Вашингтон) ведет не самый легкий и «красивый» образ жизни. Однажды, в один из своих обычных дней он просыпается в постели со своей стюардессой после бурной ночи, заправляется кокаином в смеси с крепким алкоголем и приступает к своим профессиональным обязанностям по воздушной перевозке пассажиров. Он опытнейший летчик, но не может справиться со своими зависимостями. Дождливый день обещает не самый простой перелет, но ситуация начинает попахивать катастрофой, когда на лайнере отказывает техника. Уитакеру удается совершить невообразимое и посадить самолет, несущийся штопором к земле. Однако и в этой ситуации шестеро погибают. Оказавшийся в больнице, капитан приходит в себя уже национальным героем, спасшим множество жизней, но и тут все не так гладко: по закону кто-то должен отвечать за случившееся, а в крови Уитакера справедливо обнаруживают следы его «увлечений». Теперь его ждет суд и грозит пожизненное заключение. Талантливейший адвокат и друзья пытаются спасти шкуру главгероя, но тот сам никак не может избавиться от изобличающих его зависимостей, все больше запутываясь в наваливающихся на него проблемах и паутине собственной лжи. Разбирательства идут с переменным успехом, но в конце падший во множестве смыслов Уип должен будет дать, возможно, самые важные показания в своей жизни – ответ перед мертвыми, живыми и самим собой. От фильма с подобной фабулой можно справедливо ожидать стандартную позитивную «историю перерождения и исправления». Однако Роберту Земекису, кажется, надоело снимать рождественские сказки, и он сделал «Экипаж» совсем не детским, довольно сложным фильмом с не самым приятным главгероем. Уитакер не виноват в крушении, но виновен в тяжелом пьянстве и принятии наркотиков чуть ли не за штурвалом пассажирского гиганта. Но, при этом, на протяжении картины он не может толком избавиться от своих зависимостей (что необходимо из-за скорого судебного разбирательства и объективов прессы), не внимает просьбам и предложениям помощи, а все врет, пьет, врет, нюхает – даже когда ему это абсолютно нельзя. Так о чем же эта картина? Не думайте, что все так плохо – каноны «фильма-воскресения» еще дадут о себе знать, но, каким образом, рассказывать не буду. «Экипаж» - картина о трудной борьбе с самим собой, близкой множеству людей. О настоящей свободе, которая достигается, когда человек по-настоящему может отвечать за свои поступки и держать свои страсти в руках. О лжи, которая убивает и которая не может дать настоящего покрова тому, кто пытается скрыться за этими воздушными стенами. Одним из важных аспектов фильма становится религиозное осмысление ситуации. И по этому поводу «Экипаж» говорит, что случайности не случайности вовсе - это часть предопределения, созданного Богом. Если вы не очень любите религию – спешу сообщить, что включение данных идей в фильм не слишком масштабное. Идейная составляющая картины не кажется особо навязчивой, да и сам Уип так активно гробит себя весь фильм, что уже я сам, кажется, готов был крикнуть ему из зала: «Ну, мужик! Ну, хоть в этот день ты должен быть чистым!» При этом, «Экипаж» нельзя назвать динамичным или захватывающим, хотя в некоторые моменты напряжение и сбивает высокую планку. Сцена же падения выполнена очень добротно и реалистично. Таким образом, Земекис снял драму без особых перекосов в другие жанры – даже имеющаяся небольшая «Love story» сильно теряется на общем фоне. Актерская игра является достоинством фильма и не удивлюсь, что старина Вашингтон окажется в шорт-листе ближайшего «Оскара». В итоге мы получили крепкую драму с отличным актером центре о трудной жизни и о том, как жить. Уитакер не ангел, а новая картина Земекиса совсем не сказка. В ней нет места быстрым моральным изменениям или ванильным соплям. Но и в этом рейсе найдутся кресла для позитива, пусть «Экипаж» вышел отнюдь не легким фильмом. Пристегните ремни, ваш капитан уже пришел в себя благодаря кредитке и свернутой купюре – взлетаем!
 
Мысленно я разделила фильм на три части: 1) катастрофа, когда нам показали, что произошло во время рейса; 2) беспробудное пьянство пилота Уипа Уитакера в ожидании слушания по делу о катастрофе; 3) блестящий финал, который оправдывает всё показанное в первых двух частях!История грустная ровно до того момента, когда Уип находит в себе силы сказать правду (речь о сцене на слушании). До этого же показано его жалкое существование, когда он просто не в силах взять себя в руки и не может устоять даже перед маленькой бутылкой алкоголя. Ему проще считать, что это именно он сделал такой выбор, но почему-то не даёт себе права сделать выбор обратный - не пить. Даже его способность к пилотированию такой сложной машиной, способность принимать решение в экстремальной ситуации не останавливали его от саморазрушения (а ведь настоящий повод гордиться собой - так мастерски владеть профессией пилота). Он сам, человек, а как самолёт злосчастного рейса вошёл в пике и летел вниз с бешеной скоростью... Но в критический момент он всё же принял решение и вывел 'самолёт' - свою жизнь - из неминуемой гибели.Если на протяжении второй части фильма мне было неприятно уже на это смотреть, на его постоянные прикладывания к разнообразным спиртосодержащим, то третья часть прямо-таки проняла до мурашек. Режиссёр приготовил словно пулемётную дробь из сильных эмоций. Достойный поступок Уипа на слушании, его решение признать свой алкоголизм. И да, это называется настоящий хэппи-энд.Найти свободу, говорить правду и разобраться, наконец, кто же он такой. Для себя и своего сына.
 
Данным фильмом выдающийся режиссер Роберт Земекис вернулся в классический кинематограф с живыми актерами после экспериментов с компьютерной анимацией и технологией motion capture. Автор ряда культовых картин успел поработать с самыми разными жанрами и направлениями. И простые зрители, и профессиональные кинокритики уже начали скучать по игровому кино от маэстро, а потому ждали выхода его новой ленты с большим интересом. Фильм «Flight» после своего выхода заслужил положительную критику и даже попал в списки лучших фильмов 2012 года.Картина имеет весьма длительный хронометраж и делится на две разноплановые части. Первая половина предстает классическим фильмом - катастрофой, в котором нам показывают крушение самолета и его чудесное спасение опытным командиром экипажа, однако впоследствии оказывается, что во время этих событий пилот находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. И в этот момент начинает развиваться вторая часть, которая предстает тяжелой жизненной драмой с социальным подтекстом. Начатое властями расследование авиационного инцидента заставляют главного героя переосмыслить свою жизнь и ценности. С визуальной точки зрения картина выполнена идеально. Момент крушения самолета показан очень зрелищно и захватывающе. Напряжение находится на самом высоком уровне и не отпускает до самого конца. Причем в основу показанной в фильме авиакатастрофы положен реальный случай, но гораздо более трагичный. Хотя конечно многое кажется фантастическим и нереальным. А вот после катастрофы начинается глубокое драматическое погружение в мир человека, который с одной стороны спас много жизней от неминуемой гибели, но с другой стороны он нарушил все нормы морали, профессиональной этики и правил поведения пилотов. Фильм поднимает большое количество сложных вопросов и проблем. На примере жизни одного человека, режиссер пытается раскрыть важную проблематику. Здесь находится место и борьбе человека с пагубными привычками, а именно алкогольной и наркотической зависимостью, и семейным проблемам, и вопросам совести, и человеческой беспечности, и постоянной лжи, и ещё многим другим темам. У фильма очень важный смысловой посыл, однако он не всегда увлекательный, временами присутствует провисающие эпизоды и картина навевает скуку. Дензел Вашингтон способен сыграть абсолютно любого персонажа. Он прекрасно чувствует себя в драматическом амплуа, что с успехом и демонстрирует в данном проекте. В течении всего фильма мы наблюдаем борьбу его героя с самим собой, со своими внутренними страхами и психологическими проблемами. Он профессионал высшей категории, но крайне циничный тип. Британская актриса Келли Райлли играет девушку наркоманку и подругу главного героя. Она выглядит очень хорошо, но к сожалению персонаж не раскрывается полностью. Её сюжетная линия резко обрывается и оставляет в недоумении. Ну а Джон Гудмен, как всегда, блистает харизмой и эксцентричным поведением. Экипаж это весьма оригинальный сплав захватывающего фильма - катастрофы и суровой психологической драмы. Картина затрагивает широкий спектр вопросов и проблем. Глубокое исследование внутреннего мира человека, его жизненных ценностей и страхов. Лента предстает дилеммой для зрителя и предлагает тому самостоятельно ответить на главный вопрос. Кем же является главный персонаж. Героем или преступником?8 из 10
 
Я очень долго планировал написать рецензию на этот фильм. Почему? Потому что имею проблемы, схожие с теми, которые испытывает главный персонаж этой картины. Поэтому моя рецензия тоже имеет рейтинг R. В первую очередь, это Драма с Большой Буквы. Во вторую - это долгожданный художественный фильм Роберта Земекиса со времён 'Изгой'. Каждый элемент в поведении главного персонажа знаком до боли. Все именно так, как оно есть на самом деле. Что касается сцены в начале фильма (и я не пробуждение капитана Уитакера и бортпроводницы Трины в отеле), то ее можно пересматривать бесконечное количество раз. Тут и страх, и паника, и адреналин, и спецэффекты - на высшем все уровне. Но все же главные эмоции порождает не эта катастрофа. Сама тематика, квинтэссенция фильма и их проявление - это то, что заставляет пугаться и задуматься. Про операторскую работу и музыку: тут тоже выше всяких похвал, превосходное соответствие всему происходящему. Игра актеров - блеск, Дензел Вашингтон заслужил, по моему мнению, оваций. Даже Николас Кейдж в культовом 'Покидая Лас-Вегас' не был столь убедителен.И отдельно про религиозность. я человек, далекий от религий. Фраза адвоката из Чикаго 'И я буду драться за то, чтобы Божью волю включили в список вероятных причин' - это нечто. А вот лица второго пилота, очухавшегося после комы, и его жены - это подталкивает к какой-то вере на самом деле. Как пел Владимир Семенович Высоцкий, 'Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса'. Может, что-то в этом и есть. Но все же фильм говорит нам прежде всего о другом: берегите жизнь, а также рули высоты. 10 из 10